Часть 11

128 2 0
                                    

Мир шел по коридорам замка, судорожно кусая губы и лихорадочно думая:
«А если не поможет? Если у меня не хватит сил? НЕТ! Сейчас надо сделать всё, что возможно. Даже если это убьет меня! Я должен попытаться. Пока Себастьян и Флаундер придут, будет уже поздно. А Ариэль меня не хочет слушать! Да и согласилась бы она? Да, наверняка, она же его любит…» 
— принц семи морей уже дошел до двери спальни принца Эрика и поспешно спрятался, когда из комнаты вышли король и королева.
— Вильям, я не могу в это поверить, — всхлипывая, говорила женщина. — Он не может умереть. — Дорогая, мы не сдадимся. Пока он будет жить, мы будем делать все возможное, чтобы найти противоядие, — обнимая и успокаивая королеву, говорил мужчина, хотя сам не верил в это. Его сын, наследник, только начинал жить, и вот уже смерть должна забрать его столь молодым. Король бы все отдал за возможность поменяться с ним местами.
— Ваши Величества, вы должны отдохнуть хоть немного, — с жалостью посмотрев на родителей, проговорил Угрюм, понимая, что сейчас оба Величества накинутся с упреками.
Так и случилось, но первая волна гнева и негодования прошла, и родители всё же сдались под его уговорами. Как только коридор опустел, Мирэль, осмотревшись и никого не заметив, быстренько подошел к двери, осторожно открыв её, и бесшумно скользнул внутрь. Комната встретила его полумраком, цвета было почти невозможно определить, но предметы в целом были видны. Кровать принца находилась рядом с окном, и в щель между занавесками проникал желто-красный луч заходящего солнца. Поджав губы и поняв, что время уходит, бежит и играет явно против них, Мирэль быстро подошел к кровати и окинул внимательным взглядом Эрика. Тот был перебинтован в местах ранения. Белая ткань бинтов частично пропиталась кровью. Губы посинели, а кожа была мертвенно-белого цвета. Он был без сознания и еле дышал. На лице застыла мука.

***

— Няня, няня, — заливаясь слезами, маленькая красноволосая русалочка плыла к старой русалке, которая сидела на рифах и слушала музыку океана.
— Ариэль, жемчужина моя, что случилось? — всполошилась старая русалка и подплыла к ней. Над поверхностью воды показался мальчик и с тревогой смотрел на сестру.
— Она поранилась об риф!
— Мне больно! — плакала девочка, указывая на руку.
— Успокойся, — ласково проговорила старая русалка и взяла Ариэль за руку. Положив ладонь на рану, она закрыла глаза и тихо запела, после улыбнулась и убрала ладонь. От «смертельной» раны не осталось и следа. Девочка засияла и прыгнула в воду играть дальше с сестрами в салки. — Няня, а как ты…? — удивлено вытаращив глаза, спросил русал. — Это магия - исцеление, маленький принц.
— А я так могу? — Нет… Пока… Этому надо долго учиться.
— Я научусь! Не хочу, чтобы Ариэль плакала! — Ты хороший брат, но у тебя не получится, — грустно сказала русалка. — Почему? Няня, я буду очень стараться! Научи!
— Это древняя магия, — но, видя упрямые глаза, старая русалка вздохнула. — Хорошо, расскажу, но обещай, что в первый раз применишь магию только в крайнем случае, — серьёзно проговорила женщина.
— Я не понимаю.
— Волшебные песни - это очень сложно. Первый раз ты можешь не справиться с древней магией. Если захочешь кого-то исцелить и твоё желание - чтобы он был жив и здоров - будет недостаточно велико, то магия убьет тебя, и нет никакой гарантии, что тот, кого ты хотел спасти, будет здоров, если ты не закончишь начатое.
— Но ты же вылечила Ариэль, — непонимающе сказал беловолосый русал.
— Она не первая, кого я лечу, но в первый раз было сложно, к сожалению, в последнюю минуту я струсила и потеряла дорогого человека, — грустно произнесла женщина.
— Я не струшу! Научи! — Хорошо, — с теплотой в глазах согласилась старая русалка.

Сказка о русалочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя