- Ариэль, Ариэль... АРИЭЛЬ! - закричал Царь Тритон. Он уже несколько раз обратился к дочери, но та никак не реагировала.
- А? Да, папочка?
- Ты летаешь в облаках, что с тобой в последнее время происходит?
- Ничего, отец, со мной все хорошо, - улыбнулась Ариэль. - Мы поплывем на площадь. До вечера, - она склонила голову и направилась на выход. Мирэль тихо поплыл за ней.
- Себастьян.
- Да, Ваше Величество?
- В последнее время Ариэль себя странно ведет, ты не замечал? - Странно...?
- Думаю, она влюбилась.
- Ваше Величество, Ариэль уже достаточно взрослая, конечно, ей уже начинают нравиться мальчики.
- Узнай.
- Простите, Ваше Величество, что Вы...?
- Узнай, кто этот русал, хочу с ним познакомиться, - терпеливо пояснил царь.
- Ваше Величество, может, не будете встревать в дела молодых? - постарался он заставить передумать Царя. У краба были определенные планы на весь день, и ходить всюду за несносной Ариэль в них не входило.
- Я хочу знать, кто он! Прилипни к ним, как пиявка, и следи за каждым их шагом! - грозно произнес Царь.
- Да, Ваше Величество, - краб покорно поклонился и направился за маленькими русалками.
- И ещё одно, Себастьян, узнай, почему Мирэль такой грустный. Мне больно видеть его таким, - обеспокоенно приказал Царь. Он был действительно озадачен поведением своего единственного сына. Мальчик был подавлен, ходил мрачнее тучи и тяжело вздыхал.
«Если б не знал своего сына, то решил бы, что он просто завидует сестре - та ведь нашла своего анрэ*».
- Как скажете, - учтиво произнес краб и скрылся из виду.***
- Ариэль, сегодня же праздник! К тому же мы сказали, что будем на площади весь день! Может, хоть часок побудем?!
- Мир, ну пожалуйста. Что здесь интересного? А я хочу увидеть его! - махнув хвостом, русалка уплыла. Желто синяя рубка подплыла ближе и по дружески похлопала беловолосого по плечу плавником.
- Смирись, Мирэль, сейчас её не интересует ничего, кроме принца. - Флаундер... Я знаю, - грустно вздохнув, Мирэль поплыл за сестрой.
«Именно поэтому я и хочу удержать её подальше от него». - Мирэль, Флаундер, где вы застряли?
- Ты слишком быстро плаваешь, - отдышавшись, ответил русалке Флаундер. Мирэль ничего не сказал, лишь опустил голову так, что челка скрыла его глаза. Он снова сюда приплыл, снова, спрятавшись за рифом, сидит и ждет принца, чтобы посмотреть на него. Принц очень часто приходит на берег и смотрит на море. Он ждет. А чего ждет? Может, лучше спросить «кого»? А ответ вы получите, когда услышите мелодию, которую он или напевает, или играет на флейте. Каждый раз, услышав звуки мелодии, Мирэль хочет уплыть далеко, заплыть в какую-нибудь расщелину и остаться там навсегда. Больно, очень больно слышать мелодию своей сестры. Почему? А все потому, что принц приходит на берег моря и ждет её, а не его. Шум ругани отвлек русалок.
- Отпусти, - вопил краб.
- Себастьян? - хором спросили русалки.
- Что ты тут делаешь?
- Ничего, ничего не делаю... Так мимо проплываю, - улыбаясь, оправдывался краб.
- Ага, как же, - протянул грозно Флаундер, - он следил за нами. - Что-о-о? Я? -Русалки грозно уставились на краба. - Но я не виноват, это ваш отец заставил меня. Я говорил ему, не надо и всё такое, но он не захотел и слушать меня. И кстати, - взобравшись на риф, Себастьян стал отчитывать русалок: - отец запретил вам подниматься на поверхность! А вы опять за своё! И чем вас Подводный мир не устраивает?! Там столько всего! Да вы такой красоты нигде на земле не увидите, - русалки тяжело вздохнули: снова лекция о том, что на земле хуже, чем в море. Они слышали эту песню уже тысячу раз.
Издалека послышалась нежная мелодия.
- Пришел! - радостно воскликнула Ариэль. Проигнорировав краба, она выглянула из-за камня. Глаза её буквально светились счастьем и радостью. По берегу шел человек, наигрывая мелодию на флейте и грустно глядя на волны океана. Он ждет, он все ещё ждет. Но чего? Он и сам не знает... Однако приходит на этот берег снова и снова и днем, и ночью. В любой момент, когда его сюда зовет сердце. Но каждый раз он тихо уходит, так и не дождавшись...
- Э? - Себастьян смотрел то на Ариэль, то на человека. - Не говори мне, что тот, в кого ты влюбилась это человек! Царь отдаст меня акулам! Ариэль, образумься! Вы не можете быть вместе! - причитал краб, едва не впадая в панику.
- И слышать ничего не хочу! - возразила Ариэль и прыгнула в море. Спокойно понаблюдать за принцем ей всё равно не дадут вопли маленького краба.
- Ну что за несносный ребенок! - ворча, краб ушел под воду. Флаундер последовал за ним. А Мирэль, воспользовавшись моментом, тихо выглянул из-за скалы.
«Как бы я хотел быть с ним. Он человек и мужчина... Это неправильно? Я хочу быть ближе к нему. Сестре он нравится. Я должен быть счастлив. Она нашла анрэ*. Но почему я не могу просто радоваться за неё?»
- Мир? - тихо и осторожно позвал краб русала, показавшись над водой. Не понимая задержки королевского малька.
- Я иду, - грустно отозвался Мирэль, ныряя в воду. Всплеск воды привлек внимание принца на суше. Среди рифов, торчащих из воды, он мельком заметил зеленый хвост, отливающий голубизной на солнце. Всего мгновение - и хвост исчез в воде, будто его и никогда не было... Только волны, бьющиеся о скалы, пара чаек в небе да легкий ветерок. Принц улыбнулся:
- Кажется, я понял, что звало меня сюда... Это ты, - тихо прошептал принц. И сам себе зарекся, что в следующий раз, когда он придет, он будет ждать именно возле рифов. Он просидит в воде столько, сколько понадобится, но встретит её... Русалку... Ту, что спасла его и вытащила на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!