***
В тронном зале была напряженная атмосфера. Четверо человек стояли парами друг напротив друга. Король и королева с недоумением смотрели на сына и Мирэля, который боялся поднять голову и смущенно рассматривал пол. Эрик стоял и просто ждал решения родителей.
— Кхе, — прокашлявшись, разрушил тишину в зале король. Посмотрев ещё раз на сына и парня, что немного вздрогнул от неожиданного шума, он осторожно спросил, — ты в этом уверен, что именно с этим юношей ты хочешь...заключить брак?
— Да, — произнес принц и нежно обнял русала за талию, прижимая к себе.
Король и королева снова переглянулись. Они понимали, что Эрик не отступится.
— Эрик, — обратилась Миневра к сыну, — мы очень удивлены и озадачены. Хотели бы услышать причины и…
Но принц перебил мать:
— Я понимаю, и мы потом всё расскажем. Сейчас лишь прошу дать Ваше благословение.
— А если не дадим? — серьезно спросил король Вильям, сурово смотря на сына.
— Тогда прошу лишить меня права на трон и вашей опеки. Кроме Мирэля, мне никто не нужен. Я люблю вас, но если вы против, то… — Успокойся, — мягко остановил его отец. — Я просто хотел узнать, не порыв ли это, о котором в будущем ты пожалеешь.
— Нет, — нежно взяв руку любимого в свою, произнес Эрик. — Я не пожалею.Король и королева улыбались, смотря на сына, который наконец повзрослел. А влюбленные взгляды обоих только ещё больше радовали. Они поняли, что эти двое забыли, где находятся, растворившись в своем мире. Говорят, когда находишься рядом с влюблёнными, то становишься частью мебели, которую просто не замечают.
— Похоже, у нас нет выбора, — посмеявшись, обратилась королева Миневра к мужу.
— Я и не против… Как думаешь, они скоро вспомнят о нас? — на это королева вновь только тихо рассмеялась.***
Через неделю в королевстве праздновали свадьбу! Саму церемонию провели на корабле. Палуба была украшена белыми цветами, столы ломились от еды. Гости смеялись и поздравляли молодоженов. Ни у кого не проскальзывало и мысли, что это неправильно, когда они видели счастливую пару. Женщины и мужчины краснели, смотря на беловолосого парня, что выглядел словно ангел, которому не хватало крыльев за спиной, за что получали сердитый взгляд голубых глаз. Мирэль поймал этот взгляд мужа после того, как один смелый подошел и сделал комплимент парню, взяв того за руку. Русал улыбнулся, прижимаясь к любимому. Голубые глаза сразу подобрели, и Эрик наклонился, чтобы поцеловать нежные губы своего жениха, на что тот с радостью ответил.
— Я люблю тебя. —
И я… Очень люблю, — тихо, чтобы это услышал лишь тот, кому это предназначалось, произнесли оба и улыбнулись.
Все гости охали и вздыхали, пытаясь расслышать, о чем говорят молодожены, хотя все и так понимали, что именно они говорят, но продолжали напрягать слух, вслушиваясь в шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!