Часть 4

148 6 0
                                    

- Ты больше не увидишь его!
Слова, что пронзили насквозь. Боль. Злость. Обида. Чувства, что не поддаются контролю, обволакивая сознание. Но больше болит сердце, когда ты видишь, как блеснули слезы на глазах дочери-принцессы, и та уплыла в свою комнату.
- Она теперь меня ненавидит, - тяжело вздохнув, произнес Тритон и опустился на трон. Хвост лениво покачивался, а грозное лицо сейчас выглядело удручающе. - Она переживет, Ваше Величество, Вы всё сделали правильно, - краб подплыл ближе к правителю и плавно опустился на подлокотник.
- Знаю... Знаю, Себастьян, но видеть ненависть в глазах дочери... - очередной тяжелый вздох.
Ненависть дочери - это то, чего царь желал меньше всего на свете. Он любил всех своих детей и не хотел, чтобы они страдали. Ариэль и Мирэль были самыми любимыми детьми, ведь они были младшими, но и самими несносными. Конечно, зачинщицей всего вечно была Ариэль, а Мирэль ей во всем помогал. Так что близнецы получали оба. Они всегда были не разлей вода и заботились друг о друге. Царь Тритон пытался быть хорошим родителем, но мать ему не заменить, сколько бы он ни пытался...
- Если бы была жива их мать, как бы она поступила на моем месте? - прозвучал вопрос царя, заданный в пустоту.

***

- Ариэль, - тихо позвал молодой русал, подплывая к двери. Он не хотел, чтобы любимая сестра плакала, но, подплыв к двери, услышал шум. Нет, не плач горем убитой девочки из-за того, что ей запретили видится с возлюбленным, шум, будто кто-то разбрасывал вещи. Мирэль осторожно приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Русалка суматошно плавала из одного конца комнаты в другой, перерывая шкафы и кидая некоторые вещи в сумку, стоявшую посередине комнаты. - Ариэль... Что ты делаешь? - беспокойство отчетливо проскальзывало в голосе парня.
- Я не могу здесь больше оставаться!!! Я хочу на поверхность... Всегда мечтала, вот и поплыву туда! Отец мне не сможет запретить! - полная решимости, с блеском глазах она продолжала осматривать комнату в поисках вещей, которые ей могут понадобиться.
- Ариэль, ты хочешь на поверхность? Но ведь люди ходят на двух хвостах... Как ты собираешься там находиться? - Ариэль не ответила, лишь фыркнула и продолжила сборы. Собрав сумку, она так и не посмотрела на брата... Не проронив ни единого слова, русалка направилась к выходу. - Ариэль! - русал перегородил ей путь. Та зло посмотрела на брата. - Мирэль, уйди с дороги!
- Нет! Пока ты не объяснишь, что хочешь сделать! - заупрямился русал. Он боялся за сестру и ни за что не хотел отпускать её одну.
- Хорошо, если хочешь, можешь поплыть со мной, - вздохнула русалка и поманила за собой брата. Они осторожно выплыли из замка и отправились в пучину.

Сказка о русалочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя