- Айран! Айран! Ну куда снова запропастился этот негодник?!
Посреди суматохи стоял человек с белыми, словно снег, волосами и глазами искал свою пропажу.
- Шарлота, ты не видела принца?
- Ваше Величество, нет, сегодня не видела, может, на берегу?
- Я смотрел, его там нет, спасибо, - отпустил женщину младший король и продолжил поиски. Увидев Себастьяна, он улыбнулся, ну может, хоть он ему поможет.
- Себастьян!
Краб, испугавшись, чуть не упал со стола, но Мирэль успел его подхватить.
- Мирэль, мальчик мой, зачем так пугать? Я уже стар, а если сердечный приступ, в мои годы такое...
- Себастьян, ты ещё всех нас переживешь, - остановил он речь маленького учителя.
- Ты видел Айрана?
- Видел, посмотри в саду.
- Спасибо,
- Мир быстро направился в сад, понимая, что если не поспешит, то неугомонный юноша снова куда-нибудь уйдет.
- Айран! - к счастью, парень был ещё там. Увидев родителя, тот оставил компанию и подошел к нему.
- Да, пап? - тут же весело спросил парень восемнадцати лет. С годами мальчик вытянулся и сейчас был выше Мирэля на голову, черты лица чуть огрубели, парень стал выглядеть не мило, а очаровательно, и теперь был настоящей копией отца: легкий загар из-за постоянного пребывания возле моря, широкие плечи. Все девушки королевства мечтали стать его невестой. Внешность была не единственным его достоинством, хоть все судили именно по ней. Но сам парень никого к себе близко не подпускал, только кузин. Ближе всех, конечно, были Мелади и Николь, которые были ему словно родные сестры. Со всеми остальными он общался уважительно, но принципу своему не изменял: если человек ему не нравился, то он красиво это показывал. Завистников было много, но он не переживал, ведь у него были те, кому можно довериться, а, так называемые, «друзья» ему были не нужны.
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Ну нет, не сейча-а-ас.
- Нет, это срочно, - стал настаивать Мир.
- Здрасте, дядя Мирэль, - хором поздоровались Николь и Мелади. Мир улыбнулся и, сделав каждой комплимент, удалился, сказав сыну, чтоб тот зашел в кабинет отца через пятнадцать минут.
- Что ты натворил, Айран? - покосившись на кузена, смеясь, спросила Николь.
- Да, вроде, ничего. Может, это из-за вчерашнего? - троица переглянулась и отрицательно покачала головой. Вчера Эрик был даже доволен выходкой. Он всё никак не мог отделаться от навязчивого короля из дальних земель. Выгнать его он не мог, а сам человек не хотел уходить. Айран подговорил сестер, и они устроили нежеланному гостю замок с привидениями. Несчастный утром вылетел из замка, даже не попрощавшись. Вот только убрать всё, они не успели, и все их ловушки увидели Эрик и Мирэль. А в те, которые были так и не использованы, попались некоторые слуги. Перед ними дети, конечно, извинились, а потом все трое выслушивали лекцию от Мирэля о том, что они уже взрослые и надо прекращать с выходками такого рода. Хотя он тоже был рад избавиться от нежеланного гостя, который ему надоел своими постоянными домогательствами и пошлыми намеками, конечно, об этом он не сказал Эрику, зная, что если тот узнает, то убьет нахала. А проблемы с другим королевством из-за убийства их короля были не к чему. Постучав в дверь, Айран зашел внутрь. Юноша, не показывая волнения, спокойно прошел и сел напротив родителей.
- Айран, нам нужно поговорить, - тон уже не понравился принцу, но он только кивнул. - Это насчет твоего будущего и будущего королевства.
- Но, пап, честно, я ещё не решил. Я люблю воду, но и сушу тоже. Давай отложим этот вопрос, - видя, что отец хочет возразить, он перебил его.
- Да, я знаю! Я единственный, на кого трезубец реагирует. Мне дедушка уже тысячу раз говорил об этом и о том, что я стану даже сильнее его, если приму наследие. Но мне только восемнадцать исполнится, может, отложим это вопрос на год?
- Этот вопрос может подождать, - согласился Эрик, Ран довольный вскочил и уже хотел уйти из кабинета, как его заставили снова сесть.
- Мы хотели узнать, есть ли у тебя избранница? Ранлин судорожно сглотнул.
- Почему вы спрашиваете?
- Энрил из соседнего королевства предлагает нам союз, - спокойно произнес Эрик, внимательно наблюдая за сыном.
- Хорошо. А причем тут я и... Подождите... Вы серьезно? - повысил голос Ран, поняв, к чему клонит отец.
- Успокойся, тебе нужно лишь встретиться с его сыном, и если вы друг другу не понравитесь, то просто отменим это.
- Папа? Отец? Вы что серьёзно? Подождите он? Не она? - на это Эрик и Мирэль кивнули.
- Но? Почему? А как же наследники? - в голове Айрана никак не укладывалось все, что тут творилось, и он постарался найти самый весомый довод.
- С этим проблем не будет, так как ты из королевской семьи русалок, - заверил его Мирэль, и только теперь принц вспомнил о разговоре, откуда он взялся.
- Так я ещё и рожать буду должен? Ну нет, дорогие родители, вот тут вы просчитались. Я, если и буду с парнем, то только в активной роли, так что наследников вы не дождетесь! - злобно зыркнув, он ушел, хлопнув дверью.
- А ты уверен, Мирэль?
- Я что своего сына не знаю?
- Может, это гормоны? В его возрасте это нормально.
- Эрик, поверь, я точно знаю. У него взгляд такой же, как и у тебя. - И какой же? - промурлыкал Эрик, усаживая Мира к себе на колени и целуя.
- Ты не забыл, что скоро прибудут гости, - теряя голову от ласк мужа, спросил Мирэль.
- Помню, не волнуйся, гости никуда не денутся, - заверил Эрик супруга, вовлекая в страстный поцелуй, проходя языком по ряду зубов, лаская небо и устраивая шуточную борьбу языками в попытке украсть друг у друга воздух. Проникнув рукой под рубашку супруга, он дотронулся ладонью до его прохладной спины и принялся жадно гладить, оторвавшись на миг от губ парня, он, тяжело дыша, шепнул:
- Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!