Увидев, что на парня напал монстр, мужчины кинулись на помощь. Мирэль, заметив, что к нему бегут, стал с новыми силами вырываться из цепких щупалец. Эрик видел, как хрупкое тело обвивают мощные щупальца. Увидев глаза полные страха и ужаса, он быстро подобрал на земле какую-то доску, оставшуюся после кораблекрушения, и стал отбиваться от щупалец, пытаясь дотянуться до напуганного мальчика, который тянулся к нему. Кракенша поняла, что дело плохо, и перестала играть, она сильнее сдавила щупальца на конечностях парня и уже с большей силой стала его тянуть. Её добычу хотят отбить, и у них может это получиться, если она не поспешит и не затянет парня в океан.
— Э-эри-ик, — вдруг послышался веселый мелодичный голос с террасы. Ариэль решила найти пропавшего, девушка хотела потанцевать с принцем, вот и пошла его разыскивать.
— Мирэль! — закричала принцесса, увидев, что происходит на берегу. Глаза расширились в панике и страхе за брата. Она кинулась к нему. Эрик перегородил ей путь:
— Стой!
— Мирэль! — вопила русалочка со слезами на глазах, пытаясь вырваться из захвата.
— Ариэль, не подходи! Или чудовище схватит и тебя! — закричал Эрик на девушку.
В этот момент взгляд Мирэля опустел. Страх, паника, желание убежать - всё исчезло всего за секунду. В глазах русала были только Эрик и Ариэль. Рука, что до этого тянулась к Эрику, опустилась. Глаза потускнели и закрылись. Русал прекратил сопротивляться, позволяя черным щупальцам оплести его тело.
— Мирэль! Сопротивляйся! — закричал Мэт, видя, что парень больше не пытается вырваться из щупалец чудовища. Но Мирэль ничего не слышал и больше ничего не видел, он не хотел ни слышать, ни видеть.
«Жить? А зачем?.. Я ему не нужен. Эрик не полюбит меня… Он счастлив… Он... Любит… Её».
Кракенша оскалилась:
— Спасибо, — тихо поблагодарила она русалочку, тихо заходя глубже в воду.
«Как же вовремя она появилась!» Эрик и Мэт кинулись на помощь, но замерли. Когда кракенша зашла вместе с мальчиком туда, где вода была уже выше колен, ноги мальчишки, по которым стекала соленая вода океана, стали светиться. И вместо двух человеческих ног появился зеленый хвост, что отливал синевой.
— Поздравляю, Ваше Высочество, со скорой свадьбой, — продолжая скалиться, хриплым голосом проговорила кракенша. — Желаю Вам счастья, а в качестве подарка я заберу с глаз то, что волнует Ваше сердце и душу, — она расхохоталась и исчезла в воде. Эрик стоял и не верил своим глазам. А слова кракенши не выходили у него из головы. Ариэль заплакала, она не знала, как помочь брату, что с ним сделает ведьма. Первым пришел в себя Мэт и стал кричать на русалочку:
— Что это было?! Ариэль! — он требовательно посмотрел на девушку, картинка постепенно складывалась в голове, но многое было непонятно.
— Твой брат - русал? - сглотнув, спросил Эрик, не веря во всё происходящие и не понимая этого. — Она тоже, — спокойно, насколько это было возможно, произнес Мэт.
— Эрик, я хотела рассказать, но… — вцепившись в принца, стала бормотать русалочка, но тот отбросил её руку.
Сейчас мысли путались. Принц не знал злиться, удивляться или что? Сердце билось в панике, как птица в клетке, будто потеряло что-то важное. Но эта мысль заменилась другой, более важной - что будет с парнем?
— Что будет с Мирэлем? — тихо спросил Эрик у девушки, но та лишь только сильнее залилась слезами.
— Не знаю… Этого не должно было случится! Мирэль должен был вернуться домой завтра… И…
— Почему завтра?
— Договор на человеческие ноги был только на неделю, — не вдаваясь в подробности, тихо ответила русалочка.
— Почему же он сейчас превратился?
— Нам нельзя заходить в море глубже, чем по колено. Если мы это сделаем, то как только вода коснется ног, мы потеряем их навсегда.
— Если ты будешь в лодке ничего не случиться?
— Нет.
Информация с трудом переваривалась у принца. Русалки не миф, не легенда. Как он и думал, именно русалка спасла его, когда он тонул. Он не мог понять себя, всё это было странно и непостижимо.
Пока Эрик пытался всё переварить, Мэт побежал к пристани, принц, очнувшись, тоже кинулся за ним, но остановился. Он должен был узнать правду, прежде чем побежать к лодке. Прежде чем что-то делать, он должен разобраться в себе или хотя бы знать ВСЮ правду!
— В тот день, когда я тонул в море, кто спас меня?
— Мирэль, — не задумываясь, ответила русалочка, не совсем понимая, какое это имеет значение сейчас. — Он увидел, как ты тонешь, и нырнул на глубину за тобой, пока ты не утонул, а потом я помогла вытащить тебя на берег. Ты понравился мне с первого взгляда, поэтому я спела для тебя песню, но ты открыл глаза, и мы испугались и спрятались, — рассказывала русалочка, пока они подходили к причалу.
— Песня что-то означает? — поинтересовался Мэт, пока отвязывал небольшую лодку, что была приготовлена, чтобы запустить фейерверки.
— У русалок это признание в любви, не споешь песню, то будешь один. Голос самое важное для нас.
— А Мирэль он…? — начал Мэт, но русалочка поняла, что хочет спросить человек.
— Чтобы получить ноги, ведьма попросила взамен мой голос, но Мирэль предложил свой, и ведьма согласилась.
— Хочешь сказать, что твой брат отдал свой голос, заранее обрекая себя на одиночество, ради недели на суше? Глупость какая. Неужели только для того, чтобы походить по земле? Что, в море так плохо? — удивился принц.
— Нет, Эрик… — вздохнул Мэт. — Думаю, он отдал голос, чтобы ты был счастлив с Ариэль.
— Но почему?
Мэт закусил губу, он никогда не нарушал обещания, но в данном случае…
— Эрик, Мирэль влюблен в тебя, — у принца и русалочки глаза округлились после услышанного. — Я обещал ему, что ты этого никогда не узнаешь, — отводя глаза в сторону и взяв весло, Мэт направил лодку в море. А Эрик не знал, что и думать. Слишком много информации переполняло его.
Он знал только одно - парня нужно спасти! И это главное, все остальное потом. Он после разберется в своих мыслях и чувствах и решит, чего хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!