— Ариэль, Мирэль, очнитесь! — вопило что-то над ухом. Но принц всё не хотел открывать глаза. Непонятная тяжесть была во всем теле, и в то же время чувствовалась легкость. Чувствовались лучи заходящего за горизонт солнца. Мирэль хотел полежать так ещё, но, поняв, что мольбы не прекратятся, если он не откроет глаза, русал всё же сделал усилие и открыл их. Перед его взором предстал перепуганный краб, который стал улыбаться, как идиот, и вопить:
— О боги морей, он очнулся! Я уж думал, что всё, конец! Царь меня бы в крабовую палочку превратил, если бы с вами что-то случилось!
Мирэль слушал Себастьяна в пол-уха. И тут его отвлекли странные ощущения, медленно он посмотрел на свой хвост и, о боги! Вместо хвоста у него были человеческие ноги. Мирэль сидел и ощупывал их, чтобы понять, как это - к ним прикасаться, и чтобы проверить, не мерещится ли ему это. Зарываясь пальчиками ног в песок, ощущая его жар сверху и прохладу внутри, он улыбнулся. Ощущения были нежными, обволакивающими и странными. Русал с легкой улыбкой на лице ещё бы долго перебирал песок, если бы его не отвлек возглас сестры:
— Ура! Да!!! Я человек! — воскликнула она и резко встала, тут же падая носом в песок.
— Пр… Пв… Кхе… — издавая звуки, принцесса пыталась убрать с лица песок, что попал и в рот, и в нос. Мирэль, смотря на сестру, засмеялся.
— Ты чего смеешься?! — обижено спросила русалочка. — … — улыбаясь, произнес Мирэль и тут же взялся за горло. Он не мог… Он не смог произнести ни слова. — Мир, прости, я забыла, — виновато проговорила русалка и опустила глаза. Мирэль только улыбнулся и покачал головой.
— О чем вы думали? — стал кричать маленький краб, видя, что его совсем не слушают.
— О чем? О чем? Я должна, понимаешь, должна быть с ним… Он такой, — мечтательно произнесла Ариэль и стала медленно кружится и заходить в воду. Когда она касалась воды, ноги не так болели. К тому же ощущать воду ногами (!) - это не то же самое, что хвостом.
— Ариэль, стой! — закричал Флаундер и перегородил ей путь, начиная подталкивать к суше.
— Флаундер, в чем дело? — смеясь, спросила русалочка.
— Ни в чем! — перебил краб рыбку, не давая ей что-то сказать. — Иди в воду, поплавай, это будут новые ощущения, — улыбаясь, произнес краб.
— Точно! Ты прав. Интересно, а как это плавать с ногами, — Ариэль загорелась любопытством и уже направилась глубже в бухту. Флаундер снова перегородил ей путь:
— Если ты зайдешь по колено в воду, то тут же снова станешь русалкой! — у русалки глаза округлились, и она сразу выбежала на берег. А краб лишь простонал: — А ведь такой был шанс. Ещё пара шагов… И они бы вернулись домой! Русалки зло посмотрели на Себастьяна.
— Откуда ты это знаешь? — спросила Ариэль у Флаундэра, у Мирэля был такой же вопрос в глазах, но за рыбку ответил Себастьян:
— А как, по-вашему, вы здесь оказались? Мы вас сюда вытащили из той пещеры, с трудом успели, пока вы окончательно не превратились и не задохнулись под водой! А это ведьма нам вслед и крикнула, чтобы вы держались от воды подальше! И у вас есть неделя, если человек не предложит тебе руку и сердце, то ты станешь русалкой! Это и тебя касается Мирэль! Если кто-нибудь из людей тебя не полюбит, то через неделю ты станешь русалом и вернешься домой! — переведя дух, Себастьян снова стал отчитывать их, — и зачем вам это надо? Ладно, Ариэль - у неё ветер в голове, но ты, Мирэль… Ты-то ЗАЧЕМ?! Ещё и голос свой отдал! Теперь ты будешь один! Если не споешь песню для любимой, то не сможешь сделать её женой! О чем ты думал?! — Мирэль ничего не ответил и не смог бы, даже если бы захотел. Пока Ариэль уже во всю наряжалась в оборванный кусок паруса, Мирэль стал пытаться встать на ноги. Встать получилось, и он почти не шатался, но как только сделал шаг, то упал, сильно ударившись локтем о камень.
— М-м-м, — протянул он, но сказать что-то или выругаться просто не мог.
— Боги семи морей, осторожнее надо! — залепетал краб, прикладывая листок водоросли к ушибленному месту. Может, он и не одобрял решение принца и принцессы и ВСЮ ситуацию в целом, но он очень любил этих несносных близнецов и искренне заботился о них. Подтянув ещё один кусочек паруса Мирэлю, краб снова продолжил их отчитывать за безответственность, говоря, что отец будет волноваться о том, что на суше хуже, чем в море. Сколько ещё это продолжалось бы, незвестно. Но в не далеко послышался лай и на русалочку напало слюнявое четырехвостое существо и стало за ней гоняться, звонко лая.
— Макс, ты где? Иди сюда, мальчик! — вдруг послышался голос, такой нежный и бархатный. Обе русалки затаили дыхание, смотря на источник голоса. Перед ними появился именно он, Эрик… Вслед за ним показался и блондин. Юноши удивленно уставились на «находки» на берегу и не знали, что сказать, так как от удивления не мог и слово проронить. Ариэль тут же стала поправлять прическу и лучезарно улыбаться. Мирэль же просто смотрел на принца, он видел его так близко только раз - когда спасал. НО тогда глаза принца были закрыты, сейчас же он мог насладиться голубыми глазами в полной мере. Он просто тонул в них. Сердце забилось чаще, весь мир просто перестал для него существовать. Но его вернул на землю нежный, с какой-то теплотой и заметным интересом взгляд… Взгляд, который был полностью устремлен на Ариэль. Понимание этого принесло мальчику сильную боль, он просто опустил глаза, старательно рассматривая песок, пытаясь не смотреть на человека с черными волосами, что прошел мимо него и подошел к его сестре.
— Привет, — поздоровался он с девушкой.
— Привет, — улыбаясь, поздоровалась она и поправила алую прядь, которая упала на лицо. Оба смотрели друг на друга и глупо улыбались, сами не зная чему.
«Не смотри на неё так!» - хотел кричать юный русал, поражаясь тому, с какой ненавистью смотрит на сестру, ведь он не хотел её ненавидеть, она ведь не виновата, что он полюбил этого человека, но ничего не мог поделать. Ревность и злость съедали его.
«Он… Он даже не заметил меня… Прошел мимо, сразу к Ариэль», — обреченно подумал русал, отчего вся злость превратилась в обиду, что распространилась по всему телу. Он притянул ноги к груди и, уткнувшись в них, сжался, пытаясь уменьшить боль от ощущений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!