Бал.
Что может быть прекраснее?
Бальный зал прекрасно украшен. Все в превосходных нарядах. Девушки в пышных платьях. Одна красивее другой. Музыка и танцы.
Что может быть лучше? Но для Мирэля все это было неинтересно. Он вышел на террасу, что выходила прямо к морю (по бокам неё были лестницы, по которым можно было легко спуститься на пляж), и тихо наблюдал за волнами и солнцем, заходящим за горизонт.
«Как только солнце исчезнет с небес, у меня останется лишь день… Всего один день…»
Парень наслаждался легким бризом и теплыми лучами солнца, наблюдал за синими волнами, что окрашивались в золотой и красный цвета. Думать о чем-либо сейчас он просто не хотел. — Мирэль, — тихий мужской голос позвал его. Этот голос он не спутает ни с чьим другим. Ни у кого больше нет такого нежного, бархатного и мелодичного голоса. Сердце ускорило темп.
— Можно с тобой поговорить? Мирэль оторвал взгляд от моря и посмотрел на человека. Что бы не сказал Эрик, Мирэль понимал, что сделает для него ВСЁ. Русал и сам не понимал, почему сердце ускоряет темп. Надежда, маленькая надежда, что принц скажет то, что парень хочет услышать больше всего на свете. Это предательски теребило сердце. — Мирэль, я люблю твою сестру, — одна фраза. Всего одна фраза и весь мир рухнул окончательно. Русал понимал, что этим всё кончится, но не был готов это услышать сегодня, губы задрожали, всё тело стало трясти. Чтобы не выдать того, сколько боли ему это принесло, парень резко повернул голову снова к морю. Эрик вздохнул, но продолжил:
— И хочу жениться на ней. Резать без ножа. Мирэль бы предпочел, чтобы кто-нибудь пронзил его сердце холодной сталью, чем чувствовать боль, что не убивает, а лишь заставляет мучиться сильнее. Он и так это знал, он знал, о ком его возлюбленный думает, но не хотел этого слышать.
«Прошу, Эрик, хватит!»
Боль усиливается, мешает дышать, стоять уже нет сил, но, не подымая головы, он слушает слова любимого и молчит, не смея остановить его.
«Нужно терпеть. Я должен выдержать».
— Мир… Для Ариэль ты останешься братом, которого она любит.
«А для тебя я так и останусь никем».
— Она будет счастлива, я это обещаю.
«Прекрати! Замолчи наконец, прошу!»
Чувства, что так умело прятал Мирэль, сейчас вырвались наружу. Русал сейчас был рад, что не может говорить. Ведь иначе он просто не смог бы молчать, он бы кричал, а не открывал рот, произнося беззвучные мольбы, чтобы Эрик замолчал, чтобы не делал ему больнее с каждым словом. Русал с такой силой вцепился в перила, что побелели костяшки на пальцах.
— Я надеюсь, ты не будешь против этого?
«Против? А я могу? Ты всё равно выберешь её, а не меня», — сглотнув, Мирэль развернулся к принцу и поднял голову. Улыбнувшись и закрыв глаза, чтобы они случайно не выдали его истинных чувств, помотал головой.
— Так ты не против? — Мирэль только снова помотал головой, Эрик обнял парня и тихо прошептал на ухо,
— спасибо.
Сердце мальчика сжалось как в тисках. Поняв, что сейчас просто заплачет, что вся его игра рухнет, он аккуратно освободился из рук мужчины, потом, взяв его за руку, произнес лишь губами:
«Будьте счастливы», — и повернул голову в сторону зала. Эрик тоже проследил за его взглядом и увидел красноволосую красавицу в нежно-розовом платье (сегодня она выглядела просто великолепно). Принц с улыбкой направился к ней. Уже не видя, как из глаз Мирэля потекли слезы, что он так долго сдерживал. Эрик не видел, с какой болью смотрят на него пурпурные глаза. И не видел, как губы двигаются в немой фразе: «Я люблю тебя, Эрик».
Принц, улыбаясь, подошел к Ариэль. А Мирэль спустился к океану. Он вернется домой сегодня, он больше не вынесет ни минуты здесь. Он не сможет улыбнуться сестре, когда увидит её, он не сможет больше улыбаться никому.
«Любовь между жителем моря и жителем суши - сказка, которая осуществилась. А для хэппи-энда принц должен быть с принцессой, ведь только в этом случае сказка закончится словами: "и жили они долго и счастливо"».
Подойдя к берегу, беловолосый парень оглянулся, чтобы запомнить и отпустить. Глаза пробежали по окнам замка, в надежде увидеть того, кто дорог сердцу. Вздохнув и отвернувшись, Мирэль замер.
— Так-так-так, кто тут у нас? Несчастный влюбленный, — голос пробрал до костей.
«Урсула?»
Мирэль тут же развернулся, чтобы убежать от воды, но ловкие щупальца обвили его ноги и потянули к океану. Парень упал, но пытался схватиться хоть за что-то, чтобы спастись от кракеншы.
— Не сопротивляйся, рыбка моя, — произнесла ведьма и плотоядно провела языком по губам. Как же ей нравилось играть с мальчиком. Щупальца лишь слегка сдерживали его, давая возможность сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!