Утро следующего дня.
Раскрыв глаза, я поняла, что что-то во мне окончательно изменилось. То, окрыляющее ощущение внутренней силы и жизни наполняющей тебя, - исчезло. Я, больше не оборотень... Пустота, вот с чем мне придётся мириться. Нет желания вставать с кровати, однако, я всё же уговариваю себя сделать это. Несколько шагов к окну, шторы которого я так и не раскрыла. Постояв минуту пялясь в плотную ткань, я отправилась в душ.
От отражения в зеркале, было мало приятного... Мне даже показалось, что я изменилась внешне. Что-то во мне, было не так. То ли, потухший взгляд, то ли эти синяки под глазами. Странно, ведь я проспала восемь часов... В животе урчало,поэтому быстро закончив в ванной я напривилась на кухню.
Чертовски голодна.
Раскрыв холодильник, я огорчилась. Там было совершенно пусто. Не удивительно, ведь съезжая я всё выбросила. Что ж, просто прекрасно! Молодец, Джесс!
Тяжело выдохнув, я снова вернулась в свою комнату, оделась в серую толстовку и старые чёрные лосины. Отыскала где-то кепку, которую не носила ещё с выпускного, кое-как собрала волосы в хвост, взяла деньги и направилась в ближайший маркет.Мотоцикл я брать не стала, но шла довольно быстро.
— Джесси, привет! — На кассе мне улыбнулась приветливая сотрудница.
— Привет, миссис Торрес.
— Как поживаешь? — Она окинула меня оцентвающим взглядом. Темно-карие глаза с характерным прищуром были направлены прямо на меня. Её кудрявые волосы как всегда были собраны в причёску, а на шее и в ушах множество бижутерии.
— Всё отлично. — Бросила я удаляясь среди полок с едой. Отойдя подальше я расслабилась и принялась выбирать еду. Пытливые взгляды, пусть и без какого умысла, всё же разадражали.
Набрав полную корзину еды, я захватила на последок свежую газету с новостями и вернулась к кассе.— Я слышала ты к парню перебралась? — Нарочисто медленно она "пробивала" каждый товар, редко отводя от меня взгляд.
— Уже вернулась. Совместная жизнь, общий быт... В общем мы не притерлись. — Я старалась отвечать как можно исчерпывающе.
— Ну, дело молодое. Может ещё помиритесь...
— Нет. — Отрезала я.
— Кхм... — Женщина стушевалась. — Дело ваше... — Она стряхнула со лба темно-коштанувую прядь кудрявого локона и наконец-то продолжила работу. — Ох, черт... Знаешь, эта пачка итальянской пасты не проходит по кассе. Штрихкод стерся совсем, можешь поменять на другую?.. Они вон там, за крупами.
— Да, сейчас. — Конечно, я могла бы отказаться вообще, но я слишком люблю пасту. Ища точно такую же, я услышала как колокольчик над дверью зазвенел. Кто-то вошёл.
— Здравствуйте, миссис Торрес!
— Привет - привет Олли! — Ответила женщина.
— Отлично выглядите, как там Элен и Рик?
— Прекрасно, собираюсь сдать этих проказников в детский дом! — Они засмеялись.
— Ну, что вы, дети это цветы жизни! — Видимо у обоих было хорошее настроение, как будто жизнь, это сплошное счастье.
— Ох, Олливер заведи своих! Я тогда посмотрю! — Она сокрушительно вздохнула.
Однако, их голоса сейчас доносиоись откуда-то издалека. Я сконцентрировалась на другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~
ParanormalДжессика Морган, - Ночная Королева Силвер-бей. Вожак без стаи, и уже не оборотень... Но, надолго ли это? И какие ещё перемены ждут эту девушку? Чем ей придётся пожертвовать, и на что пойти ради того, чтобы вновь зажить как прежде. Если это, конечно...