ГЛАВА 19

1.7K 59 14
                                    

— Ты больна?!.
— Хуже... — Подняв на меня глаза в которых уже появилась новая влага, она втянула губами воздух решаясь сказать.
— Она беременна. — В гостиную вошёл Логан, его лицо выражало всю скорбь мира и даже страх. — От меня. — Продолжил он.

Меня словно бы холодной водой облили!.. Я вскочила с дивана, жутко захотелось придушить обоих. Логан медленно переместился к сестре чуть закрывая её от меня. Размахнувшись, я ударила его по лицу. Звонкая почечина обожгла его светлую кожу. Он взглянул мне в глаза.
— Как?! Как чёрт возьми вы посмели?!
— Мы любим друг друга... И все годы любили, не как брат и сестра... Я не знаю, как это вышло. — Оправдывалась Трисса.
— Зато я знаю! Я просто не понимаю, после всего того, что случилось вы всё равно...! Ох, да я вас убить готова! Вы же чёртовы близнецы! Я просто не могу поверить!
— Пожалуйста. — Взмолился Логан. — Ты можешь делать со мной всё, что хочешь... Но, помоги ей... Это убьёт её!
— Да, убьёт, и ты будешь в этом виноват. И ты Трисса тоже. Вы оба, как вы могли скрывать это?! Я же, даже никогда и заподозрить не могла! Это мерзко!
— Мы слишком дорожим друг другом. — Ответил он, Беатрисса за его спиной тихо всхлипывала.
— Если бы ты дорожил ей, то не запустил бы этот чёртов процесс самоуничтожения в ней.
— Я понимаю твою реакцию. Это трудно понять. — Девушка поддалась чуть вперёд. — Но, как мне перестать его любить? Разве ты не любила Лаберти когда была выродком?
— Это разное.
— Но, вы тоже были не совместимы. Я бы очень хотела вернуть всё назад, но есть, что есть.
— Я должна убить вас всех, вы же понимаете? Вы знаете все традиции.
— Трисса не виновата.
— Виноваты оба!.. — Я закрыла лицо руками. — Чёрт, что же вы наделали.. — Опустившись на диван, я подняла глаза к потолку.
— Именно поэтому, я обратилась к тебе. Потому, что ты более милосердна, чем... — Она не договорила.
— Совсем недавно, я способстовала смерти беременной Эриды. Предводительницы стаи выродков. Она была уже оборотнем, но я всё равно решила её убить. Так почему, вы думаете, что сейчас я поступлю по-другому?..
— Потому, что ты наш вожак.
— Уже нет.
— Это неправда. Ты им осталась. — Возразаила она.
— Значит так. Я записываю тебя к врачу. Мы делаем аборт и вы оба убираетесь из города. Навсегда. Я всё устрою, и тебя проведут вне очереди, моя тётя работет в больнице. Вы же понимаете, что другого выхода у вас нет?
— Да. — Ответил Логан.
— Мне очень жаль. Но, либо так, либо вы знаете, что будет.
— Мне страшно. — Хрупкая девушка зажмурилась. Я встала. Не смотря на то, что они сделали, она всё ещё была Триссой, которую я знала.
— Я буду рядом. Поверь, это лучше чем умереть и дать жизнь чудовищу. — Погладив её по плечу, я вышла из дома. В след я услыла негромкое "спасибо".

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя