— Мне очень жаль. — Сочувственно проговорил Кайл. Он отвёл взгляд, чтобы не смотреть мне в глаза. Вокруг моей постели собрались все родственники и друзья. Они изучающе рассматривали то, во что я превратилась. Расбухшее тело на котором поступили вены и лопнувшие капиляры пугало своей бледностью. Цветом кожи, я сейчас едва ли отличалась от трупа. Состоянием, наверное, тоже... Я, как и все в этой комнате, понимали, что осталось мне не долго. Мама тихо всхлипывала, отец утешая обнял её, а Лесли уткнулась носом в плечо Криса. Он вовсе поднял глаза к потолку сдерживая слезы. Я смотрела на лица своих близких. В этой комнате не было никого, кто бы был равнодушен. Им было больно и я понимала, что сама в этом виновата. Кайл присел рядом с кроватью. Я протянула набухшие синеватые пальцы к его тёплой ладони. Он поднёс мою руку к своей щеке. Она была влажной видимо от слез. Как бы мне хотелось всё вернуть назад! Почему мы осознаем всё слишком поздно?!.
Слабость по всему телу, была такая, что пошевелить рукой, или ногой было невыразимо трудно. Титанических усилий стоило даже дышать, потому что в лёгких была какая-то острая боль при каждом вдохе и выдохе. Я сама собственными руками подписала себе смертный приговор. И результат, не заставил себя ждать...Я на секунду закрыла глаза, чтобы отдохнуть от солнечного света. Но, уже не смогла раскрыть их снова. Вокруг повисла звенящая тишина. Меня охватил неистовый ужас. Неужели это всё?!.
Тонкая полоска света ослепила глаза. Я покрепче зажмурилась и наконец раскрыла их вырвавшись из собственного сна. Пожалуй, этот кошмар я забуду ещё не скоро!.. Чёрт, какое счастье, что это всего лишь сон! Этого всего не было, я жива!..
Это окно стены, потолок... Раньше, я не долюбливала свою комнату, но сейчас была рада, что очнулась именно тут.
Я огляделась. Комната была пустой, я лежала в своей кровати, в сорочке которую купила прошлым летом. Отодвинув одеяло, - оглядела тело. Всё на месте, уже хорошо. Никаких лопнувших капиляров или синяков, всё идеально!
Окно было закрыто, но сквозь щель между штор, я увидела как в воздухе медленно кружат снежинки. Зима полноправно вступает в свои права.Но, кто же я?.. Получилось ли?..
Я встала. Меня охватил неожиданный прилив сил, я потянулась полная энергии. В этот миг, который показался мне самым чудесным в моей жизни, я поняла, что всё было не зря... Ощущение, словно бы заново родилась, как будто теперь, весь мир не в силах мне сопротивляться!
Чтобы удостовериться я укусила собственную ладонь. На коже поступило маленькое пятнышко бардовой крови. Я снова стала собой, черт, неужели это возможно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~
ParanormalДжессика Морган, - Ночная Королева Силвер-бей. Вожак без стаи, и уже не оборотень... Но, надолго ли это? И какие ещё перемены ждут эту девушку? Чем ей придётся пожертвовать, и на что пойти ради того, чтобы вновь зажить как прежде. Если это, конечно...