Я сбросила куртку, чтобы ничто не сковывало мои движения.
Когда мы ехали сюда, я думала, о возможности решить всё мирно. Но, теперь, когда он покусился на жизнь моей сестры и людей Кайла, у меня просто нет выбора. Тот, кто не с нами, тот против нас.
Точно так же, как и Грейс, Кимберли, выродки в конце-концов с их предводительницей Эридой. Все они перешли не ту дорогу, и не тем людям и поплатились за это. Я не боюсь умереть, я знаю, что это не случиться сегодня. Не знаю почему, но какая-то странная уверенность и даже воодушевленность наполнили меня. Я буду биться. Честно. Жестоко. До конца.Один из нас сегодня умрёт, и я твёрдо в этом уверенна.
Он изучал меня. Я молча шагала навстречу, пока Блейн сам не остановился. Мы были слишком близко к краю крыши. Глупо полагать, что тут мы и останемся до конца. Слишком мало места.
Он нагло ухмылялся, и это ему совсем не шло. Я знала, что он боится. Не смотря на всю его мнимую уверенность, я словно хищник чувствовала страх своей жертвы.— Иди ко мне, девочка. — Он скинул и пиджак. Под ним была белоснежная рубашка расстегнутая на две или три пуговицы.
Я не желая больше медлить кинулась к нему зарычав. Когти и зубы были уже на готове. Он тут же отшатнулся и я чуть не сорвалась вниз. Что ж. Хорошо.
Я бросилась ещё раз. И в этот раз была быстрее. Он не успел увернуться и на его спине появились глубокие следы от когтей.
— Не плохо...
В ответ, он ударил меня в висок. Удар был такой силы, что сознание на секунду расплылось. Воспользовавшись этой секундой он ударил меня по ребрам. Острая боль растворилась в вскипающей во мне злости. Я размахнувшись быстро нанесла ему ответный удар в нос, затем в солнечное сплетение. Он тут же рефлекторно согнулся забыв о сочившейся из носа крови. Его поза была отличной возможностью ударить коленом в лицо. Хрипя Блейн выпрямился и тут же стукнул меня своей головой в лицо. Боль пронзила лоб и верхнюю часть носа. Затем он ударил меня в челюсть рукой и кажется, разбил губу. Я почувствовала во рту солоноватый привкус.
Я размахнувшись запустила руки в его грудную клетку прямо под рёбрами. Он захрипел от боли. По моим рукам начала стекать багровая кровь. Я сжала руками склизкие и очень не приятные на ощупь ребра. Они казались мне не такими уж и прочными, даже наоборот, - хрупкими.
Блейн взвыл от боли, я увидела его бешеный взгляд и поняла, что он собирается делать. Но, сделать что либо было уже слишком поздно.
Демонстрируя два ряда острых клыков старший брат вонзился мне в трапецивидную мышцу.
Каждый из верхних и нижних зубов по остроте мог сравниться с хорошо заточеным кинжалом. Я почувствовала все грани боли. Моя кожа легко порвалась под его зубами, соединительная ткань тоже поддалась сразу. Он вгрызся так легко и быстро, словно бы горячим ножом по маслу провести. Ещё немного и он бы сомкнул челюсти на моём плече вырвав кусок плоти. Я взвизгнув от боли тут же вынула из его груди окровавленые руки, чтобы как-то отпихнуть. Мы оба уже были залиты кровью сочившейся из под его зубов на моей коже и его регинирирующего туловища.
Кое как, я отпихнула его. Расжимая зубы он даже умудрился ранить ещё глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~
ParanormalДжессика Морган, - Ночная Королева Силвер-бей. Вожак без стаи, и уже не оборотень... Но, надолго ли это? И какие ещё перемены ждут эту девушку? Чем ей придётся пожертвовать, и на что пойти ради того, чтобы вновь зажить как прежде. Если это, конечно...