ГЛАВА 28

1.7K 78 21
                                    

Ледяная вода охватывает нас. Я не успеваю набрать воздуха и в лёгкие попадает обжигающая жидкость.
Не смотря на то, что была зима льда почти не было, однако от такой низкой температуры запросто можно получить обморожение.
Даже не смотря на то, что я оборотень, плаваю я всё также отвратительно. Но, зато теперь есть силы держаться на плаву.
Я оттолкнулась ногами о дно и сделав усилие вынырнула. Стало дико холодно. Осмотревшись, я поняла, что его нигде нет. Оставаться и дальше на середине реки я не могла, поэтому погребла к берегу. Выбравшись из воды, я упала на землю чуть присыпанную снегом. Кажется, я продрогла до костей. Ветер лишь усугублял моё состояние. Отдышавшись и выплюнув из лёгких остатки воды, я побрела к машине.
Даже включив печку, я не могла согреться. Дрожь во всём теле не унималась.

Куда же он пропал? Ни за что не поверю, что утонул. Заведя мотор, я поехала домой, кажется пора кое что сказать Кайлу.

Я скинула с себя мокрую одежду и оставила её в ванной на первом этаже, чтобы потом высушить. Посмотревшись в зеркало, я увидела несколько синяков, а на носу была заметная царапина от удара.
Закутавшись в махровое полотенце, я поднялась на второй этаж. Лаберти сидел в своём кабинете за какими то бумагами, напряжённый и сосредоточеный.
- Джесс, ты уже тут. - Не отрывая глаз от документов сказал он. Я застыла в дверном проёме. - Не слышал когда ты вернулась... от Розы... - Он усмехнулся, а значит раскрыл мою ложь.
- Только что... - Мой хриплый голос заставил его поднять взгляд.
- Принимала душ?..- Прежде чем он договорил, то увидел царапину и синяк на шее.
- Искупнулась в реке.
- Что случилось? - Встав он стал ещё более серьёзным. - Ты на машине в реку въехала?
- Нет. - Ответила я собираясь со словами. Лаберти кивнул и подошёл ещё ближе. Затем отодвинул воротник, чтобы посмотреть на ссадину.
- Кто это сделал? - Его голос стал твёрдым словно сталь. Он осторожно снова поправил халат. - Скажи мне, что случилось и назови имя. - Рука Лаберти коснулась моего лица. Я посмотрела ему в глаза. Надеюсь, он поверит в то, что я скажу.
- Возможно, это прозвучит как бред, но... Я думаю, что это сделал твой брат Блейн. Замешательство на его лице сменилось задумчивостью. - Он жив.
- Значит, это были не галлюцинации. - Проговорил он. - Какое-то время, я мельком видел его в городе. Он стоял напротив в десяти метрах и смотрел на меня, а затем растворялся в толпе. И так несокльо дней... Раз за разом... Когда отец убил мать, то она ему мерещилась иногда. Я думал, это тоже видения.
- Как видишь нет. Он выкупил наш магазин, чтобы приблизиться ко мне. Хантер Вильямс, это он и есть. - Я рассказала ему всё по порядку...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя