ГЛАВА 29

1.7K 69 0
                                    

Кайл был против того, чтобы я тоже ехала в заброшенный торговый центр на окраине города. На его крыше раньше Кайл часто проводил свободное время.
Но, меня было не переубедить. Как бы там ни было, это всё из-за меня.

Мы вышли на улицу. Всё так же пасмурно. Лаберти закрывал дом, когда я подошла к джиппу. Сосед напротив тоже крутился около своей машины. Увидев меня, он весело помахал рукой, агрессивный пёс за забором зарычал.

Моя рука потянулась к дверце со стороны водителя.
— Даже не думай. — Кайл закрыв дом подошёл ко мне.
— Что?..
— Я за рулём, ты пристегнута к пассажирскому сидению. — Он отцепил мою ладонь от дверцы.
— Это не справедливо!
— Справедливость не мой конёк. — Ответил Лаберти закатив глаза.
— Ключи всё равно у меня! — Я ухмыльнулась спрятав их за спину.
— Джесси... Ты и в правду думаешь, что я не смогу их забрать? — Он прижал меня к машине плотно касаясь моего тела своим. Руки Кайла тут же скользнули ко мне за спину пытаясь расцепить мои плотно сжатые ладони.
— На нас смотрит сосед... — Я улыбнулась когда поняла, что он хочет меня поцеловать.
— Ты же знаешь, что мне плевать... Хочешь я выколю ему глаза? — Ухмыляясь Лаберти целует меня. По коже пробегает мурашки.
— У него милая жена и сын... Если ты выколишь ему глаза, у них будут проблемы.
— Почему меня должны волновать чужие люди?
— А почему нет?
— Потому что эта жизнь слишком коротка!.. — Он взглянул на небо. — Я не чувствую жалости к другим, а делать что либо ради того, чтобы просто "казаться" хорошим человеком, я не хочу. Хорошие дела нужно делать либо от сердца, либо не делать вообще. Если я хочу кого-то убить, я иду и делаю это.
— Милосердие ты относишь к "хорошему"?..
— А ты нет?
— Если бы я не была той кем я являюсь, то скзазала бы, что милосердие это не хорошо, это нормально и естественно. Это, то что должен испытывать каждый. Но, я не невинна, и больше не верю в это.
— А во что же ты веришь? — Негромко спросил он снова приближаясь для поцелуя.
— В то, что убийство невинного не сделает мою как ты сказал короткую жизнь лучше, а значит, это мне не нужно.
— Логично. — Мы покосились на соседскую поляну. Райт ушёл в дом.
— Ты ничего не чувствуешь?..
— Нет, а что?
— У меня такое ощущение, что либо рядом с нашим домом были оборотни, либо кто-то из новых соседей такой же как и мы.
— Я с трудом различаю человека от оборотня. Запах выродков похоже перебил мне все остальные ещё на долго.
— Ладно, чёрт с ним. Надо ехать... — Он снова прильнул ко мне и наши губы слились словно две искры рождающие пламя.
Этот хитрец снова пытался добраться до ключей.
— Хорошая попытка, но нет...
— Джесси, я скручу твоё хрупкое тельце и запихну в багажник, если ты не отдашь ключи.
— А хватит ли сил?..
— Поверь, хватит.
— Когда мы покупали этот джипп, ты сказал, что теперь я могу ездить на нем когда хочу. Так вот, я хочу сейчас.
— Ты сегодня чуть не утонула в ледяной воде и даже подаралсь, я не хочу, чтобы мы въехали в первый же столб. Будет лучше, если ты отдохнешь пока мы едем...
— Ладно... — Я сдалась, Лаберти победно улыбнулся и забрал из моих рук ключи.
— Вот и молодец.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя