ГЛАВА 5

1.8K 74 14
                                    



Где можно остановиться небольшой компанией вдали от людей?.. Я знала лишь одно подходящее место, - туристический лагерь "Добрый гризли". Он находился прямо за городом в лесу. Мы со стаей туда никогда не совались, так как боялись наткнуться на отдыхающих. Но, в детстве мы часто с семьёй туда выбрались на выходные.
Я больше чем уверенна, они там.
Сев на край кровати я выдохнула.

Если я сделаю этот шаг, то назад пути не будет. Вся эта иллюзия того, что я буду жить "нормальной" жизнью сразу же развеется словно пыль. Зачем обманывать себя. Конечно же я могла подождать ещё какое-то время. Но, есть ли смысл, если я ненавижу себя всем своим естеством. Мне противно только от одной мысли, кем я являюсь.
Не хочу быть вечно голодным животным без любви, друзей и целей в жизни. В чем тогда смысл? Да, это эгоистично. Но, по другому я не могу.
Поискав чистый тетрадный лист и ручку, я села за стол. Надо что-то написать.

Я не хочу так жить. Поэтому бросаю всё и всех. Простите если сможете, но это мой выбор. Лучше умереть, чем существовать в этом теле...

Поразмыслив, я смяла этот листок и засунула себе в карман. Это не подходит. Попробую ещё раз...

Простите, что не прощаюсь лично. Как бы глупо это не звучало, но так будет лучше. Я решила начать новую жизнь. Буду колесить по штатам, может быть поеду жить на Аляску или вообще поселюсь в Мексике.

Тоже бред... Никто в это не поверит. Чёрт... Я закрыла глаза, выдохнула и начала всё заново.

Всем, кто меня любит...

Я прошу искреннего прощения. У всех и за всё. Знаю, какую боль я причиняю своим поступком, но пусть мысль о том, что в ином мире для меня будет лучше, - успокоит вас. Я прошла свой путь. Сделала много ошибок. И теперь я решаю уйти.
Очень вас люблю!
          
                           Джессика Морган.

Что ж, лушче у меня всё равно не выйдет. Пусть будет как есть. Третий вариант наиболее подходит. Исходя из всего этого, можно прийти к выводу, что я слабая, раз опустила руки. Но, на них так много крови, что они и так тянут меня к земле... Нужно закончить это побыстрее, пока я не угробила ещё кого нибудь.

Переодевшись в более удобную одежду, я заплела волосы в косу в последний раз собравшись с мыслями вышла на улицу.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя