Ко мне медленно возвращалось сознание. Прежде чем открыть глаза, я прислушалась.
Совсем рядом зазвучал слегка возмущенный женский голос :— Алекс, это всё из-за тебя! Я же просила, подготовить её и аккуратно поговорить!
— Будто ты не знаешь, что я так не умею.
— Осторожно, с такими высказываниями, а иначе я решу что ты бесполезен.
— Но, я...
— Тшш! Кажется она приходит в себя.Откинув голову назад, я втянула носом воздух. Раскрыв глаза, я увидела потолок нашей гостиной. Я всё ещё дома, уже хорошо...
Меня посадили в кресло, эти двое расположились напротив на диване.
Я внимательно рассмотрела женщину. На вид, ей было не больше тридцати двух. Медовая блондинка с "небрежной" укладкой. Темно-карие глаза так же изучающе смотрели на меня. Густые темные брови, ровный нос, широкий рот и острые скулы. Она была красива, но было в ней что-то, что вызывало отвращение. То ли её слегка насмешливый взгляд и улыбающиеся глаза, то ли губы застывшие в полухмылке. Может быть эта нарисованая родинка над верхней губой... На вид, она была крепкой, широкие плечи оголило красное облигабщее платье без рукавов. Она закинула ногу на ногу слегка покачивая ею.— Здравствуй, Джессика. — Женщина чуть кивнула головой. Я слышала ровный стук её сердца. Захотелось ощутить его в своей руке.
— Кто вы такая, и что вам нужно чёрт вас дери!..
— Я Эрида.
— Мне это ни о чем не говорит.
— Не перебивай! — Огрызнулся парень.
— Заткнись Алекс. — Она коротко взглянула на него дав понять что в этот разговор он не должен вмешиваться. — Я предводительница выродков.
— Так благодаря тебе умерли мои ребята?!
— Да. Но, давай прежде чем снова начать горячиться поговорим как взрослые люди и кое что проясним.
— Не уверена, что мне и тебе... — Я не скрывала отвращения. — Есть о чем говорить!
— Поверь, есть. Алекс выйди. Подожди в машине.
— Если она попытается напасть... — Он не договорил.
— Если она попытается напасть, я знаю что делать. А теперь свободен. — Приказала она и он вышел бросив на меня злой взгляд.
— Мне противно находиться радом, так что давай либо говори, что хотела, либо...
— Послушай, между нами гораздо больше общего, чем может показаться сразу.
— Я так не думаю.
— Я должна быть уверена, что наш разговор останется между нами.
— Знаешь, мне просто теперь не кому рассказывать! — Я грустно ухмыльнулась. — Так, что я слушаю.
— Ну смотри... — Она настороженно посмотрела на дверь, прислушалась к тому, как хлопает дверца машины и продолжила чуть тише. — Мы обе женщины - вожаки. Это раз.
— Моей стаи благодаря тебе нет. Если ты забыла.
— Со стаей, или без, ты была и остаёшься вожаком... У нас обоих разбито сердце. Поверь, я знаю, что ты вынуждена быть одна из-за заражения. Понимаю тебя. Это два.
— Это тоже благодаря тебе, кстати.
— И мы обе хотим стать нормальными. Это три.
— Напомнить тебе, что я такая тоже благодаря тебя?!. Хотя, подожди ка... — Я задумалась. — Зачем тебе это?! Вы же все отмороженные и ничего кроме свеженькой плоти вас не интересует. Зачем тебе что-то другое?
— Поверь, у меня есть веская причина. Вопервых, я устала скитаться по штатам. Вовторых, мясо оборотней для меня утратило прежний вкус. Я устала от однообразия. Возможно, это покажется тебе странным, но мне скучно. Я почти не хожу на битвы. Мне всё приносят мои люди, когда я хочу. Никто не способен причинить мне вред, потому, что я защищена со всех сторон и моя стая... В третьих, они, - это масса которой очень трудно управлять.
— Я думаю ты с этим прекрасно справляешься.
— Да, но есть и ещё одна причина. Самая главная. — Она замолчала, опустила глаза видимо обдумывая говорить мне или нет. Я задумалась, вновь начала её рассматривать... Что же с ней не так?.. — Я жду ребёнка. — Её ладонь нерешительно коснулась пока ещё плоского живота. Я замерла уставившись на неё.
— Какой срок?
— Два с половиной месяца.
— Ты же знаешь, что будет с тобой ещё через два?
— Именно поэтому я здесь. Когда я узнала об этом, то рассказала отцу ребёнка.
— Продолжай.
— Он сказал, что ему плевать и на меня и на ребёнка. И если он родится убив меня, он не примет его. Но, если я сделаю аборт это тоже ничего не изменит, потому что его интересовал только секс. На одну ночь... Жаль, его конечно. — Она взглянула на картину за моей спиной. — Я убила его. Хладнокровно и мучительно. Но, мне было больнее, умереть проще, чем жить с разбитым сердцем. Возможно, кто-то считает, что выродки не способны на любовь, но я в первую очередь женщина, а уже потом всё остальное. Именно, поэтому я знаю, что это такое. И своего ребёнка я тоже люблю, как и эту жизнь. В общем, я испугалась. Начала думать, искать решение. И кажется на что-то наткнулась. Ответом был Силвер-бей именно тут в последний раз видели древнюю шаманскую книгу в которой есть ответы на всё. Я отправила сюда своих людей, чтобы они разведали что да как. Конечно, никто не знал зачем, они думали, что это как обычно охота на стаи. Знаешь, я была шокирована, когда узнала, что у вас тут два вожака. До меня дошёл слух лишь об одном. Кайл Лаберти, сын Бардольфа. Поверь, по числу убийств мы с ним идём вровень. Жесток, силен и неуязвим. Нет семьи, нет друзей, нет женщины, в общем никаких слабостей. Все остальные оборотни по всей Америке боялись лишь двух вещей, если мы придём в город, или если мимо будет проезжать Потрошитель, ибо за ним кроварый след дай Боже!
— Я в курсе. Зачем ты мне это говоришь? Ближе к делу.
— Потом, я узнала, что в городе не просто два вожака. Оказалось, что Кайл и ты вместе. Мне рассказали о вас некоторые подробности. Я поняла, что это не просто случайная свзять, а нечто большее. Два вожака, две стаи вместе. Отличная наживка для моих ребят. Я согласна, мы чудовища. Но мы так живём, иначе никак. Многие из нас не выбирали такую жизнь.
— Чтобы жить не обязательно убивать.
— Сколько ты выродок? Неделя, две, три? Дорогуша, это ты сейчас так говоришь. Пройдёт пол года и ты начнёшь сходить с ума. Потеря контроля, безумные припадки. Будешь просыпаться в разных местах, не помня как туда попала с кровавым разводами на одежде. Вот, что ждёт тебя в будущем. Поверь, я тысячу раз видела такое. Я отправила сюда своих людей. Сначала они просто появлялись в городе, присматривать, потом Алекс решил проверить вас на прочность.
— Авария. — Догадалась я.
— Да, пока вы были в другом штате они напали на вас. Эта была лёгкая вылазка пошли не все. Потом я отправила к тебе домой Зака, ты быстро с ним справилась, молодец. Ну, а дальше ты знаешь.
— Зачем ты мне всё это говоришь?
— Чтобы ты поняла. Я всё это время преследовла одну цель, - книга.
— Почему просто не прийти за тем, что тебе нужно и всё?!
— Ну, во первых мои люди были голодны. А вовторых они ничего не должны об этом знать.
— Для чего тебе она?
— Она не только мне нужна. Но и тебе. Думаю, ты наверняка знаешь об обряде превращения оборотня в человека.
— Естественно. Но причём тут выродки?
— В нашем случае, мы станем оборотнями. Всё просто, цепочка, - человек, оборотень, выродок. Только в обратной последовательности. Но, проходить этот ритуал можно лишь раз. Так, что став оборотнем ты уже не сможешь проделать то же самое, чтобы стать человеком. Ну, мне это и не нужно. Я больше не буду выродком, мой ребёнок зачат от человека, значит я смогу родить его как самая обычная волчица. Все, кто входит в мою стаю, тоже станут оборотнями, но, я не собираюсь так жить дальше. Улечу сначала в Аргентину, потом в Бельгию и наконец в Австралию к своей любовнице и никто уже не сможет меня найти. А эти бешеные полудурки достанутся вам с Лаберти. Вы легко разделаетесь с ними, в теле оборотней. Ну, что, как тебе план?!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~
ParanormalДжессика Морган, - Ночная Королева Силвер-бей. Вожак без стаи, и уже не оборотень... Но, надолго ли это? И какие ещё перемены ждут эту девушку? Чем ей придётся пожертвовать, и на что пойти ради того, чтобы вновь зажить как прежде. Если это, конечно...