— В чём дело? — Я нахмурилась. Коп прямо передо мной вежливо ответил:
— Боюсь, вам мисс, придётся задержаться.Затем начался какой то бред. Меня закрыли в комнате для персонала, с одним из работников. Приехал шериф Ньют. Чёрт, я же даже до выхода не дошла, как они могли так быстро меня принять?!.
В душное плохо-вентилируемое помещение вошёл шериф. Он явно был удивлён увидев меня тут.
— Джессика?!
— Здравствуйте мистер Дарли.
— Оставьте нас. — приказал он и остальные полицейские покинули комнату. Я бродила взглядом по светло-персиковый стенам.
— Слушай, Джесси... Мне же можно тебя так называть?..
— Конечно. — Что ж, попробуем извлечь выгоду из того, что они с моей мамой довольно близки.
— Отлично. Тогда, ты пока никого нет можешь звать меня Ньют. — Он улыбнувшись подмигнул мне.
— Договорились.
— Расскажешь, что случилось?
— Может, сначала вы? Почему меня схватили? Это как-то связанно, с той женщиной, которая разбилась?
— Да. Видишь ли, тебя видели в туалете из которого она выбежала. В мужском туалете. Мужчина, который тебя видел, сказал, что ты выглядела подозрительной и стояла у двери в кабинку.
— Это тот, старик с усами? — Спросила я, будучи уверенной, что второго я напугала настолько, что он не осмелиться проронить ни слова. А вот, тот, первый чёрный скряга вполне мог. Да и по времени сходиться.
— Да, он. Мистер проявил бдительность и сообщил службе безопасности аэропорта об этом. Расскажешь, что ты тут делала? Особенно меня интересует то, что ты была в мужской уборной, Джесси. Расскажи мне правду и я помогу тебе.
— Хорошо. Я знала, ту женщину. Она собиралась улететь в Аргентину, я приехала отговорить её от перелёта. Погода ужасная, я волновалась.
— Её рейс отменили.
— Да, об этом я узнала позже. Её звали Эрида и она была беременна.
— Хорошо, допустим... Меня интересует то, что вы делали в комнате для мужчин?..
— В женском туалете было всё занято. Как я и сказала её затошнило, и пришлось идти в мужской. Мы немного поссорились. Она разозлилась, когда узнала об отмене рейса. В Аргентине её кто-то ждал. Затем, видимо опять взбурлили гормоны, она выскочила, сшибла меня с ног и бросилась из туалета. Там мимо проходит множество людей, она неважно себя чувствовала, и толпа буквально выплеснула её за ограду. — Я подняла глаза к потолку, делая вид, что готова расплакаться.
— Мне жаль. А как вы познакомились?
— В книжной лавке. Я там работаю, она покупала книги для беременных. Мы разговорились. Она не местная и я посоветовала ей отель "Фелисити", в который она и поселилась.
— Да, у неё в кармане нашли карточку отеля. Что ж, я знаю тебя Джесси и не вижу повода сомневаться в тебе. К тому же, все видели, что это был несчастный случай.
— В таком случае, я могу идти?
— Да, конечно.
— Кстати, а как там мама? Я давно не была у них. — Мужчина чуть стушевался. Перевод темы, - то, что нужно. Пусть после разговора у него в голове останутся мысли о том, что мы можем породниться, а не о том, что я могла спровоцировать этот несчастный случай.
— О, Меган отлично! Твоя мама просто чудо, ты же знаешь?..
— Как никто другой. — Я улыбнулась встав. Мужчина тоже поднялся.
— У тебя же нет секретов от полиции? — Он сощурился.
— Ну... В детстве я воровала яблоки у соседей.
— Ох, чёрт... Я постараюсь тебя прикрыть перед законом. — Он улыбнулся. Я старалась не переигрывать, так как по моей же версии, у меня погибла хорошая знакомая.
— До свидания, Ньют.
— Крепись, Джесси, твоя подруга теперь в лучшем мире.
— Да... — Кивнув, я наконец то вышла.
Приоткрыв дверь Дарли сказал остальным копам, чтобы меня пропустили. Опустив голову, я быстро покинула огромное здание.Снег усиливался, стряхнув с мотоцикла то, что навалило, пока меня не было, я завела мотор. Дома я оказалась около трех дня.
Кайла не было. Он вернулся к шести вечера. Настроение парня было как никогда отличным. Чего не скажешь обо мне...
— Волчонок! — Он зашёл в гостиную, в которой я сидела. — Мы перебили их всех! Все получили по заслугам. Особенно этот ублюдок Алекс. Его, я убивал дольше остальных, оттягивал приятный момент. Люди довольны, да и я тоже. Мы отомстили! — Он сел напротив. — Что-то не так?
— Эрида, мертва.
— Как ты это сделала?
— Никак. Это не я. Она сорвалась в аэропорту, с четвёртого этажа. Но, я хотела утопить её в унитазе. Она выскочила испугавшись, ринулась вперёд и перелетела через ограду. Мне даже делать ничего не пришлось. — Я говорила это безовсякой радости. В моем голове не было столько энтузиазма, сколько в голосе Лаберти.
— Она заслужила это.
— Знаю. — Тихо ответила я.Кто я?..
Почему я могу отнимать чью-то жизнь безнаказанно? Почему они все, так делают? Я так устала от этих смертей. Я так устала от крови.
Эрида всего лишь хотела начать новую жизнь, и шла к этому любыми способами. Пока не напоролась на меня.. Она ждала ребёнка, от равнодушного к ней человека. Она собиралась отправиться жить с человеком к которому равнодушна сама. Одиночество. Вот, из чего состояла эта женщина. И, этот ребёнок был единственным человеком, любовь к которому могла бы быть взаимна.
Почему я до сих пор не сдвинулась с места? Почему не радуюсь вместе с Кайлом?..
Потому, что меня охватил дикий ужас, когда я поняла, что мне её даже не жаль... Я оценила все масштабы собственного душевного уродства. Я морально изувечена. Боль исказила моё восприятие. И мне нужно время, чтобы прийти в себя...Рухнув в объятья парня, я задохнулась в слезах.
— Я не хочу больше видеть смерть. Мне всего девятнадцать, с меня хватит!..
— Кончено!.. Скоро всё будет по-другому... Никаких убийств... — Зашептал он. — Тебе нужно отдохнуть. Как и всем нам... — Заботливо взяв меня на руки, он куда-то понёс. Я всё больше проваливалась в сон...Бродив по саду, я увидела странную картину...
Пятилетняя я сидела на руках у дедушки. Он обрабатывал мне рану на конях. От перекиси водорода защипало кожу. Девочка, с короткими косичками подняла на мужчину глаза.
— Дедуля, ты же ушёл жить на облака. Почему ты тут?..
— Милая, иногда те, кто ушёл возвращаться чтобы доделать свои дела... — Меня передернуло когда старик посмотрел прямо на меня, не на детскую версию, а именно меня. Взгляд его стал серьёзным и как будто предупреждающим.
— А какие у тебя дела? — Спросила я из прошлого.
— Полечить тебе колени. Будь осторожна, милая. — Он улыбнулся гладя её по голове...
Затем, оба расстаяли в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~
ParanormalДжессика Морган, - Ночная Королева Силвер-бей. Вожак без стаи, и уже не оборотень... Но, надолго ли это? И какие ещё перемены ждут эту девушку? Чем ей придётся пожертвовать, и на что пойти ради того, чтобы вновь зажить как прежде. Если это, конечно...