ГЛАВА 20

1.8K 74 28
                                    

Не смотря на то, что у меня сегодня выходной я встала пораньше. Нужно было приготовить завтрак Кайлу.

— Не стоило, я бы перекусил у Джона. — Улыбаясь он сел за стол. Я бросила на него недовольный взгляд. — Кхм, очень вкусно. Спасибо, волчонок.
— Так бы сразу. — Ухмыльнувшись, я поставила перед ним кофе.
— Какие планы на сегодня?
— Схожу к соседям, потом наверное приберусь.
— У нас появились соседи?
— Да, семья въехала. Нужно рассказать им что да как.
— Ммм, ты такая добрая. — Он чуть сощурился смотря на меня.
— Не ёрничай. — Я закатила глаза.
— Уже сказала, что мы оборотни?
— Нет, знаешь, думаю заявиться к ним в волчьем обличии. Ты со мной?..
— Разумеется. — Лаберти ухмыльнулся. — Что дальше по списку?
— Может быть съезжу к бабушке Лоре. Тысячу лет их не видела!.. Знаешь, я ведь в последнюю встречу, ездила к ним прощаться. Думала, что больше мы не увидимся.
— К счастью, это не так.
— Да... Это правда вкусно, или ты врешь, чтобы меня не обидеть?
— Ты пробовала? — Он оторвал взгляд от тарелки, подняв на меня глаза цвета летнего солнечного неба.
— Нет, кусок в горло не лезет.
— Ты пересолила. — Он улыбнулся краешком рта.
— Правда? — Я села напротив, и забрала у него вилку. Отколов маленький кусочек заставила себя попробовать. — Ох, чёрт! Как ты это ешь?! — Я тут же забрала у него тарелку. — Поешь у Джона.
— Раз ты настаиваешь. — Он пожал плечами.
Выбросив испорченую еду, я снова села напротив. Кайл привстав притянул меня к себе.
— Всё равно вкуснее этих губ ничего нет... — Я улыбнулась сев назад.
— Говоришь как выродок. — Ответила я, он засмеялся.
— Что-то сеголня не так... — Он отпил из кружки свой кофе.
— Что же?..
— Ты чем-то обеспокоена, хоть и не подаёшь вида. Я прав?
— Нет, всё в порядке.
— Кто тебя врать учил?
— Давай, позже об этом поговорим, тебе уже нужно ехать. — Ухмыляясь я забрала его кружку и допила содержимое не отрывая от него взгляда.
— Когда ты так делаешь... Я хочу остаться.
— Не-а. Ты поедешь. — Я встала, он сделал тоже самое. Отступив к раковине, я опустила туда кружку. Он обошёл стол и приблизился ко мне. Я пятясь спиной отступила ещё немного. Голубые глаза дьявольски заблестели.
Резкий шаг, и он прижал своим телом меня к столешнице. Его нога оказалась у меня в промежности. Сам Лаберти ухмыляясь заглянул в мои глаза. Ладонью провел по подбородку, спускаясь по шее, груди талии...
— Ты опоздаешь на работу.
— Я там главный. Прихожу когда хочу... — Он вздохнул запах моих волос.
— Помоему, ты должен приходить раньше всех.
— Единственное, что я сейчас должен, это нарисовать улыбку на этом лице... — Кончиком большого пальца Кайл коснулся моих губ, а затем с жаром прильнул к ним своими. Я быстро расстегнула пуговицы на его рубашке. Мои пальцы заскользили по его торсу и спине. Когда я игриво прикусила кожу на его шее, он тихо простонал пробираясь мне под пижаму.
— Только не порви как в прошлый раз... — Я ухмыляясь с вызовом посмотрела в его глаза.
Кайл принял этот вызов. Чуть отступив, он смотря мне прямо в глаза руками порвал на две части мою милую новую пижамку. Она затрещав разлетелась на рваные куски под его руками.
— В чём же мне спать?.. В чём готовить тебе завтраки?.. — Я вздернула подбородок.
— Я же уже говорил, ходи голой. — Он улыбнулся. Иногда, мне казалось, что он весь в моей власти. А обладать дьяволом, дорогого стоит...
— Ну уж нет... — Возможно, я сказала бы что-то ещё, но он нежно схватив мои волосы на затылке чуть оттянул их. Я выгнулась перед ним ещё больше. Его вторая свободная рука властно блуждала по моему телу. Затем наши губы снова встретились. На этой кухне стало слишком жарко...
— Ну, что, твоё настроение поднимается?..
— Хм... Даже не знаю... — Шумно выдонула я.
— А так... — Рука Лаберти скользнула в мои шортики. Он не отрываясь следил за моей реакцией. Я прикусила губу сдерживая стон. Он уверенно продолжил... Затем ухмыляясь поцеловал меня. Наше прерывистое дыхание было лучшим звуком этим утром.
Я покрывая шею и скулы поцелуями шумно расстегнула бляжку на его ремне. —  Волчонок... У тебя это получается лучше чем у меня...
— Много практики, знаешь ли... — Я ухмыльнулась.
— Скоро ты сможешь делать это с закрытыми глазами, учитывая частоту эксперимента... — Страстно выдохнул Лаберти. Жар охвативший нас лишь усиливался.
— Ты должен мне новую пижаму, Кайл.
— Какую ты хочешь?.. — Он наращивал темпы.
— Какая разница, если ты её разорвешь?.. Зубами, руками чем угодно...
— Ты сама меня дразнишь...
— Ничего подобного... — Я застонала, наши губы трепетно соприкоснулись.
— О, да... Ты всегда это делаешь...
— Нет... — Прошептала я еле находя силы говорить что либо.
— Я знаю о чём говорю... — Он втянул носом воздух затем снова ускорился...
— Может быть чуть-чуть...
— Твои глаза говорят за тебя, Джессика...

Вскоре разговоры прервались уступив громким стонам...
Ну, вот опять. Моя совесть говорит мне, что неправильно заниматься любовью прямо посреди кухни, когда у меня есть нерешенная проблема. Но, сегодня я кое-что поняла. Проблемы будут всегда, но им нельзя позволять вытеснять чувства...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя