ГЛАВА 18

1.7K 61 4
                                    

— Очень напрягает, да? — Шепнула Николь пока мы сверялись с ассортиментом.
— Я стараюсь не обращать внимания.
— Угу, он постоянно поглядывает на нас. Это так странно, мистер Ривьера себя так не вёл.
— Я думаю, это проверка на нашу стрессоустойчивость.
— Ну, или он хочет нас заменить другими.
— Всё может быть. — Я пожала плечами встретившись с ним взглядом. Он смотрел внимательно, словно изучал не свои документы, а нас. Это действительно напрягало. Затем поправил на своём носу очки и уткнулся в бумаги. Вот бы, эти посиделки в зале не переросли в постоянную основу, а так и остались однодневной проверкой. Работать под его оценивающими взглядами не очень приятно. Посетителей было мало, поэтому день тянулся слишком долго. Ещё с утра, я планировала сегодня сбежать пораньше с работы, но судя по всему, мне это не удасться.
Ближе к вечеру, он подошёл к нам, пока мы стояли у стойки с новинками раскладывая то, что поступило сеголня.

— Посетителей сегодня очень мало. — Начал он. — Поэтому я решил отпустить одну из вас домой, пораньше. — Где-то в глубине души у меня появилась надежда. — Так как Джессика сегодня с утра опоздала, я считаю правельным отпустить Николь. Всё согласны? — Он чуть улыбнулся сняв очки.
— Я могу идти? — Девушка чуть нахурившись прикусила губу.
— Да, конечно, отдыхай. — Он посмотрел на меня. Я отвернулась спрятав недовольство. Конечно, он был прав, я опоздала я и остаюсь, но оставаться с ним наедине мне не хотелось.

Вскоре моя подруга попрощавшись покинула "Читающую сову". На улице стемнело, мы остались вдвоём. Людей не было вообще, так как похолодало и вряд ли кто-то пойдёт в такое время за книгой.
— Мистер Вильямс.
— Да? — Он чуть поправил галстук. Свой пиджак мужчина уже давно снял и стоял у окна в жилете и рубашке.
— А, вы не устали? Может быть вам тоже пойти отдохнуть? Для первого дня, вы пробыли здесь достаточно. — Только сказав это вслух, я поняла, насколько это было не вежливо.
— Эм, если ты позволишь, я останусь до закрытия. — Обернувшись ко мне, он улыбнулся. —  Хочу посмотреть как ты считаешь выручку.
— Да, конечно. — Я осмотрелась. Чем бы заняться?
— Хм, раз пока нет людей расскажешь мне кое что о магазине?
— Да, что вы хотите знать? — Лучше бы посидели в неловкой тишине. Он кивнул мне в сторону плетеннго кресла у окна, прямо напротив него.

Устроившись напротив я откинулась на спинку кресла ожидая допроса.
— Ты давно тут работаешь?
— Нет, не больше двух месяцев. А какое это имеет значение?
— Как ты можешь расценивать приток посетителей за этот промежуток времени?
— Ну... — Я избегала его пытлтвого взгляда. — По выходным много людей обычно. В будние дни чуть поменьше, но вполне достаточно мне кажется. Если судить выгодно ли это, то я полагаю, что да. — Я говорила всё, что приходит в голову.
— Тебе здесь нравиться?
— Если бы не нравилось, я нашла бы другую работу.
— Хм, ясно. — Он ухмыльнулся краешком рта.
— Можно встречный вопрос?
— Да. — Облокотившись на руку он смотрел на меня из под полуопущеных ресниц.
— Почему именно книжный магазин?
— Почему нет?.. Я люблю читать. Давно планировал начать вести бизнес, решил начать с малого. Потом, хочу расшириться до сети по штату, а в далёком будущем и по всей северной Америке.
— А вдруг не получится?
— Быть такого не может. — Он нахмурившись сконфуженно улыбнулся. — Я всегда получаю чего хочу. — Я улыбнулась в ответ.
— Невозможно всегда получать желаемое.
— Разве?
— Поверьте, Хантер. Если у вас так и было, то судьба к вам благосклонна. — Я и не заметила, как стала называть его по имени. Похоже я сеголня совсем не слежу за своей речью.
— Это совсем не так, но меня учили добиваться своего. Стараюсь не отступать от своих целей.
— Вы местный?
— Нет, я из Флориды.
— Так, какие у вас планы?
— Самые грандиозные. А у тебя?
— Не знаю. Мои планы рушатся как карточный домик, поэтому в последнее время стараюсь просто жить не загадывая на будущее.
— Я думаю, мы уже можем закрыться. — Он снова посмотрел на часы.
Мы встали одновременно, оказавшись слишком близко друг к другу. Нам обоим стало неловко, поэтому я тут же проскочила к двери, чтобы сменить табличку.

В этот вечер, я задержалась на работе дольше обычного. Новый начальник учил новому порядку записи выручки. Мы уже заканчивали когда у меня зазвонил телефон.
— Извините... — Я собиралась сбросить.
— Ничего - ничего, ответь. Я сам заполню, тут немного осталось. Отодвинувшись, я встала из-за стола за которым мы сидели.

— Алло.
— Джесси, ты уже едешь? — Судя по голосу, Кайл в хорошем настроении.
— Нет, я буду позже.
— Ты, что ещё на работе?
— Да.
— Ты же знаешь, что тебе не обязательно туда ходить?
— Да. — Я улыбнулась прикусив губу.
— Какого черта ты там так долго торчишь? Опять этот старый козёл проверяет отчёты? — Он начинал злиться, и похоже последняя фраза звучала слишком громко. Мне даже показалось, что Хантер услышал. Отойдя на пару шагов назад я негромко ответила:
— Нет, давай дома поговорим.
— Если ты не приедешь через десять минут, я спалю твой магазин к черту!
— Успокойся. — Я улыбнулась. — Ужинай без меня, я обещала сегодня заехать к Амбрелам. У Триссы какие-то проблемы.
— Джесси, ты уже за них не в ответе.
— Знаю. Но, всё равно поеду. И ложись без меня, я возможно задержусь.
— Нет, я дождусь тебя и...
— Так, Лаберти не продолжай. Я поняла. — Чёрт, я начала краснеть.
— Жду тебя.
— Я постараюсь побыстрее.

Отключив звонок, подошла к Вильямсу.
— Всё, мы можем идти по домам. Всё сходиться. — Резюмировал он.
— Отлично. — Я пошла за своими вещами. Он направился туда же, так как его верхняя одежда почемуто тоже была там, на одной вешалке, что и моё пальто.

— Тебя подвезти? — Вдруг спросил он пока мы одевались.
— Нет, спасибо, я на машине.
— Не подскажешь хороший бар? Хочу немного отдохнуть.
— Эм... — Я задумалась. — Я не хожу в такие места, но мой парень что-то говорил о баре "Аметист". Он бы не стал посещать что попало, так что думаю его вкусу можно довериться.
— Спасибо. — Он улыбнулся.
— Не за что. — Пожав плечами я вышла в зал.
— До завтра. — Сказал он.
— У меня завтра выходной.
— Тогда просто до встречи, Джессика.
— До свидания, мистер Вильямс. — Я вышла на улицу, а он проводив меня взглядом закрыл магазин.

Наконец-то я смогла отправиться к Беатриссе.
Уже стемнело, и когда я добралась до их дома, то застала девушку в пижаме. Лицо блондинки было запалканным, а глаза опухшими.
— Что случилось?!
— Проходи в гостиную. — Она закрыла за мной дверь.
— Трисса, ты меня пугаешь. Что-то с Логаном?!
— Нет, со мной. Сядь пожалуйста. — Я прошла сквозь кухню в маленькую гостинку в жёлтых тонах. Присев на мягкий диван я ждала когда она наконец скажет в чем дело.
Босиком шагая по мягкому длинноворстному ковру она замерла, затем поднесла руки к лицу, выдохнула и повернулась ко мне.
— Мне больше не к кому обратиться, Джессика... Мы всегда поддерживали тебя, ты же знаешь. — Она нервно шагала по комнате. — Теперь помощь нужна мне. Я боюсь, что не справлюсь... Мне страшно... Пообещай, что не будешь делать поспешных выводов и поможешь!
Я неуверенно кивнула...
— Ты больна?
— Хуже...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТ ~ЧАСТЬ 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя