Утро. 11:30.
Я проснулась от звонка Надежды.
-Ало?-сказала я.
-Виииииииик!!!-заорала она в трубку.
-Не ори в трубку! Оглохну щас!
-Ладно... Вик, мои родители уехали к бабушке на 2 года и я осталась дома за главную... Го ко мне в гости?)
-Ооооооо... Я уже лечу!!!
После, я кинула трубку и полетела собираться.
Одела я вот это:Через 35 минут:
-Дароооооовааааааа!!! Заорала я со всей дури и побежала ее душить обнимашками.(бедная Надя)
-Привет... Задушишь-сказала она хриплым голосом.
-Прости.
-Вик, го гулять?- спросила она.
-Го.
Спустя 2 часа:
-Скуууууучноооооо-сказала Надя
-И мне.
-Го кого нибудь вызовем???
-Кого?
-Давай Джеффа Убийцу?-предложила она.
-ТЫ С ДУБУ РУХНУЛА?! ОН ЖЕ НАС УБЬЕТ!!!-наорала я на нее
-Не убьёт. У меня на него есть планы.- с хитрой лыбой сказала она
-Ну тогда ладно.- сказала я с такой же лыбой.
Вызов:
Ночью отберите у мамки помаду, тряпку, нож, 5 листиков, маркер, скотч.
Когда все погрузятся в состояние сна, возьмите эти атрибуты и пройдите в подъезд.
На стене напишите подъезда напишите "Go to sleep".
Важно написать это на 5 этаже.
И над этой же надписью нарисуйте улыбку.Пройдите на самый верхний этаж своего дома.
На первом пишите : "Я". - этот листок поместите на 1 этаж.
На втором пишите: "Не" - этот листок поместите на 2 этаж.
На третьем пишите: "Хочу" - этот листок поместите на 3 этаж.На четвёртом пишите: "Спать" - этот листок поместите на 4 этаж.
На пятом ничего не пишите, ибо там ваш рисунок помадой.Когда вы это сделали, уйдите домой.
Посидите в интернете, попейте чай.
В общем, вы должны подождать около часа.
Вы подождали? Молодцы.
Теперь идём собирать добро.
Никаких радикальных изменений вы не увидите.
Максимум: листки будут перевешаны и от них будет вонять гнилью.Забегаете очень быстро на 5 этаж. Если там нет рисунка, вам ничто не поможет.
Если же там есть рисунок и с листками ничего не произошло и запаха нет, то вы не достойны встречи с ним.
Если же есть запах, слышны шаги и воняет гнилью, берите нож, обматывайте клинок тряпкой и начинайте стирать свой рисунок. Джефф идёт вас убивать, но у вас есть возможность остаться в живых.Строго: ни в коем случае не отходите от стены, ибо через секунду в вашей спине может оказаться клинок.
Если у вас нету рисунка на стене, бегите. В центр, в магазин, в людные места...
(Автор: я не такая ленивая жопа как мой соавтор.
Соавтор: ну подумаешь, всего лишь не пишу вызовы в своей истории.)
21:48:
Мы уже все приготовили.
-Чур вызываешь ты.-сказала Надя
-Окей. Изи.
Мы, вернее я, всё сделала по инструкции.
Прошло 5 минут:
Тишина
20 мин спустя:
Тишина
Ещё 30 мин спустя:
ТИШИНА, МАТЬ ТВОЮ! Вдруг, сзади послышался голос, который сказал "Go to sleep". Я обернулась и увидела Джеффа. Он увидел меня. Искра, буря, и я, которая начала потихоньку тикать. Я убегала от Джеффа. Спустя хз сколько времени бега, я вспомнила что у меня в кармане есть нож🤦🏻♀️. Я достала его и остановилась. Джефф них*я не понял почему я остановилась. И только я хотела пойти на него с ножом, как тут, Надя огрекла его "прекрасную" головушку битой. Он потерял сознание.
-Ну что ж, приступим?-Сказала я с лыбой психа.
-Приступим.-ответила она мне.
Мы привязали Джеффа к стулу веревками и притащили: платье, не смывающуюся касметичку, не смывающиеся фломики и камеру. (Автор: бедный-бедный Джефф.
Соавтор: *ржёт как псих* ничего он не бедный.)
Спустя дах*ища времени:
Наша "принцесска" Джефф очнулся
-АААААААА... ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!-он заорал как резанный.
Мы катаемся на полу от смеха. Он не понимает почему мы идём и начинает тоже ржать. Мы начали ещё сильнее ржать.
После того как мы успокоились:
-Если мы тебя развяжим, ты убьешь нас?-спросила Надя.
-Будешь чай?-спросила я.
-Спасиба, не отказался бы.-ответил он мне, а Надю проигнорил.(У автора и соавтора начался дикий ор.🤣🤣🤣)
Я развязала его...
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась эта глава. У меня пропала депрессия и по этому главы 100% будут выходить чаще.) И да, подарите автору снотворное. Я первую и вторую главы в начала писать 1 апреля в 3 и закончила в 4. И эту тоже так же, только уже 2 апреля.
(Соавтор:687 слов😐😳)