Вызов Безглазого Джека.

42 4 1
                                    

Надя была в депрессии уже два дня. И все это из-за какого-то поцелуя. Я пыталась её вывести из этого состояния. Только эта мелкая скотина слушала музыку в наушниках. Поправочка, грустную музыку. Тем самым не слышала меня. В итоге я не выдержала и вытащила наушники из её ушей.
-Надя, хватит депрессовать.
-Нет, не хватит.
-Давай Безглазого Джека вызовем?
-А давай. Я его по стенке размажу от зла!

Для вызова нужно:

Зеркало.

Красная помада.

Маска (любая).

Нужно, чтобы дома никого не было. Проводить вызов можно в любое время суток. Берем зеркало и рисуем на нем что-то на подобии маски Безглазого Джека. Затем ложем зеркало, одеваем маску и идем в противоположный конец квартиры. Ждем 5 минут и возвращаемся. Если что-то будет не так (может быть, что угодно!), то разбиваем зеркало и бежим из квартиры, оставив маску на пороге, а дверь закрыв на замок. Еще около часа нельзя будет заходить домой. После вызова нужно будет освятить квартиру.

Вызывала я, т.к. Надя была готова разебашить всё. Через час он всё-таки соизволил прийти. Как мы это поняли? По звуку чего-то разбивающегося. Надя была просто в бешенстве, когда увидела что он разбил. А разбил он раму.
-ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ?! Я УЖЕ УСТАЛА ВСЕ ЭТО ИСКАТЬ ПО МАГАЗИНАМ И ПОКУПАТЬ!!! ГДЕ Я ВАМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ВОЗЬМУ?!-орала Надя на Безглазого. Он аж испугался, выпрыгнул в окно и побежал в лес, но не успел. Надя его поймала и вырубила. Заплаканная Надя накрасила его и дала 25 пощёчин для пробуждения. Джек проснулся и начал орать как резонный.
ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ.-ещё громче заорала Надя. Он заткнулся и Надя развязала его после чего Джек вылетел от страха в окно. После вызова Надя опять впала в депрессию. Я поняла что из депрессии мне её не вытащить и тоже впала в депрессию.
В особняке Крипи:
Безглазый заходит в особняк и снимает маску. Всё начинают ржать похлеще коней.
-Чё вы ржёте?! Меня избили, а они ржут.
Ответа он не услышал. Пошёл в ванную и увидев свое отражения в зеркале он заорал что даже мы услышали. В гостиную спустился Тим.
-Чё вы ржёте как лошади?
Как вы поняли, он тоже не услышал ответа. Безглазый спустился в гостиную.
-Что случилось?
-Меня та девка избила. Ну, которая в лесу была. Она была вся заплаканная.-объяснил Джек
-ЧТО?!-Тим вылетел из особняка и побежал в город.

Продолжение следует...

Всем доброго времени суток. Да, это свершилось. Я пишу главу в 11:56. Неожиданно, правда? Я обещала сделать расписание, но забыла и ещё, я не выспалась. Пол ночи общалась с соавтором. В 2 с чем-то закончился наш разговор. Я пошла смотреть видосики в Ютубе. Ютуб это святое. В итоге я просидела до 7:30 в Ютубе и вырубилась. Ладно, забудем. Как ваши делишки?🙃 Хотите в школу/в институт/на роботу? Лично я в школе вообще не хочу. А вы? Напишите в комментариях. Ну хотя бы точку поставьте. Пожаааалуйста. Ладно, надеюсь что вы что-то напишите. А ни то, я перестану писать новые главы. Комментарии соавтора не в счёт. Ладно, я пошла завтракать. Всем приятного аппетита и пока.🤗♥️😘

Как мы в Крипипасту попали.Место, где живут истории. Откройте их для себя