Дикий ор или папа Офф получил люлей.

23 3 1
                                    

9:30.
Я сплю. Никого не трогаю. И тут слышу стоны из соседней комнаты. Вспоминаю что там мой папа(Офф). Встаю с кровати. Умудрилась 250 раз упасть с просони. Стучу в дверь к папе. Он открывает. Вижу такую картину:Офф и Безглазик смотрят порно. Начинаю пиз*ить Оффа. Он ТП куда-то. Подхожу к Безглазику.
–Тебя тоже избить или ты просто уйдёшь?
–Я там чайник в Китае забыл выключить.
–ЭТО МОЙ ФРАЗА!!!–с этими словами я побежала за ним с ножиком.
12:25.
Яна услышала как я ору на Б. Джека. Вышла из комнаты. Увидела что я ору на Джека, который прячется от меня на шкафу.
–Может тебе помочь?)
–Давай.
В итоге, Яночка шатает шкаф, я пытаюсь достать Джека, а Джек пытается не упасть. После, в гостиную зашёл Ржущий. Яна перестала мне помогать.
–Привет!)
–Привет малышка!–сказал он Яне. Она покраснела–как дела?)
–Нормально, а у тебя?)
–Пойдёт. Может вам помочь?
–Неужели ты додумался!–возмутилась я.
–Ты чего такая злая сегодня?
–Первое, я не выспалась. Второе, меня разбудили папа и этот придурок.–показала я на б. Джека.
–Понятно.
После нашего "долгого" разговора, Ржущий спустил Джека. Я избила тапками Безглазого и пошла спать.
15:15
Я проснулась и пошла кушац. По дороге я встретила Надю. Она всё ещё ревновала меня и обижалась на меня.
Flashback:
После того как у нас появилась Яна, Надя начала меня ревновать к ней. Обиделась она из-за того что, я провела с Яной весь вчерашний день.
The end flashback.
–Ну привет, предательница.😒
–Надя, может хватит?! Давай хотя бы ты не начинай. У меня и так сегодня утро не задалось.
–Ой всё! Я тебе больше не слова не скажу.😒
Я ТП на крышу. Там никого не было. Даже Хелена (кровавого художника). Села на краю. Задумалась. Заплакала.
Спустя 30 мин.
Услышала дикий ор. ТП к ору. Увидела такую картину:накрашеный Бен сидит рядом с Салли, а рядом ржут все Крипи. Даже дядя Сленди. Я тоже заржала. Не, ну вы сами попробуйте не заржать.

(Автор:сквозь слёзы говорит:бедный Бен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор:сквозь слёзы говорит:бедный Бен.🤣🤣🤣
Соавтор:угу.🤣🤣🤣)
После часового ора, мы извинились перед Беном и Салли. Они нас простили. Мы разошлись по своим комнатам.
Pov Яна:
Я зашла в свою комнату и засела в телефоне. Сидела я не долго. Примерно 15 минут. Моё закипание в телефоне прервал Слендермен. От ТП меня в свой кабинет.
–Яна, ты принята в Крипипасту. Правила ты знаешь и где находится твоя комната тоже знаешь.
–УРАААААА!–закричала я от радости на весь особняк.
Pov Вика:
Услышав "ура" из кабинета дяди Сленди, я поняла что Яну приняли в Крипи. Я написала СМС Яне, в котором говорится: "Дорогая племяшка, я поздравляю тебя с принятием в Крипи! Ты будешь мне помогать доставать всех в особняке."
23:55.
Я досмотрела аниме "Иная/другая" и легла спать.

Продолжение следует...

Всем привет! Да, я ленивая ж*па. Ладно, я пойду спать. А то уже 2:25.😅

Как мы в Крипипасту попали.Место, где живут истории. Откройте их для себя