13:56
Я проснулась и увидела что Надя рисует.
-Доброе утро.-сказала я.
-Ну ты и соня. Уже день.-сказала она.
После этого я переоделась в:(Это моя любимая одежда.)
И пошла пить чай. Когда я выпила чай мы пошли гулять.
15:20
Мы встретили Даню. Мы его называем братиком.
-Брааааааааааатиииииииииик.-заорала Надя и полетела его обнимать.
Имя: Даниил.
Возраст: 14
Прозвище: братик, лисенок.
Характер: добрый, весёлый, немного пошлый.
Хобби:слушать музыку, гулять с нами по городу и кладбищу(да, я реально гуляю по кладбищу.) И рисовать.
Выглядит:-Привет братик.-сказала я.
Мы поздоровались и все вместе пошли звать Сашу. После того как эта черепаха выползла из дома мы пошли гулять по городу.
20:20.
-Мне пора домой.-сказал братик.
-Мне тоже.-сказала Саша.
-Пока.-сказали мы все вместе и разошлись по домам.
21:36.
Мы с Надей дошли до её дома.
-Вииииик.
-Чего?
-Го Тима Маску вызовем.
-Гооооооо.-согласилась я с такой улыбкой.😏Для вызова вам понадобится:
Табуретка/стул
Лист размера А4
Черный маркер/фломастер
Любое оружие
Терпение и храбрость
Вызывать можно в любое время суток(можно с друзьями)
Идём в любую комнату и открываем окно(если его не открыть Тим просто не придёт)Ставим табуретку/стул на середину комнаты.На листе А4 чёрным маркером/фломастером рисуем знак Слендера.Кладём лист под табуретку и говорим:"Тим Маски прийди" 3 раза.Потом бежим прятаться с оружием, но главное не в той комнате где взывали, а в другой потому что он вас сразу же найдёт.Прячемся и ждём 10/15 или 20 минут.Раньше выходить нельзя, но кто смельчак может выйти, но вам придётся сражаться с Тимом. Ну, а если вы побоялись выйти раньше чем 10 минут вам ничего не грозит.После вызова вы можете увидеть что табуретка сдвинута или лист помят.Чтобы его отзвать нужно сказать 3 раза "Тим Маски уйди", а окно закрыть.Вызов довольно опасен так как за Тимом может пойти и его хозяин.
Вызывала Надя. Я залезла под кровать(соавтор: Не спрашивайте как она туда залезла.
Автор: Угу.), а Надя в шкаф. Ждать долго не пришлось. Всего лишь 10 мин.
Flashback:
Надя добавила к вызову ОБЫЧНУЮ сухую траву.
Конец Flashback.
Тим хотел взять траву, но резко передумал и решил пойти поискать нас. После того как он прошёл одну комнату, он зашёл в другую.(логично.) Не успел он обыскать комнату, как что-то разбил и от него пошёл многоэтажный мат. Надя не выдержала и вылезла из шкафа с битой. Зайдя в комнату она застала такую картину: Тим убирает "ули́ки", то есть, разбитую раму для фотографий. После этого она заметила что Тим порезался.-ТЫ ПОРЕЗАЛСЯ!!!-заорала она.
-ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО?!-заметив Надю, он не выдержал и наорал на неё из-за того что, просто не выдержали нервы. Но Надя его не слушала, а бежала за аптечкой. Я вылезла из под кровати. Пока я вылезала от туда, Надя пыталась перевезать рану.
-Я сам справлюсь.-сказал Тим.
-ДАЙ. МНЕ. СВОЮ. РУКУ.-заораоа она на него и он видео испугалась, и по этому протянул руку. Пока Надя перевязывала ему руку, я сделала много фотографий. После перевязки Надя пошла делать чай, а я пошла общаться с Тимом. Когда мы выпили чай Тим выпрыгнул в окно, но тут же вернулся. Я начала ржать. Эта парочка смотрела на меня аля "чё ты ржёшь?!". Я резко прекратила ржать и посмотрела на них аля "вам пизда". Надя взяла Тима за руку и рванула из квартиры, а я за ними.
-Когда свадьба? Надя, что ты оденешь? Тим, а ты что оденешь? А сколько гостей будет?
-Она просто думает что я в тебя влюбилась.- сказала Надя чтобы отвести подозрение.
-Ясно.-сказал Тим.
После этого Тим схватил Надю за руку и рванул в сторону лес, но я не отставала. После 3 часовых "догонялок" я устала. Они поняли что я больше за ними не бегу. Тим оставил свою ссылку на его стр в ВК и ушёл в особняк, а Надя пошла ко мне. После этого мы спали как убитые.Ребятки, ну как вам глава?) Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Почему вы не пишите комментарии?( Я же у вас спрашиваю, а вы не отвечаете. Так не честно. Мне же обидно становится. Я могу прекратить писать и всё. Ладно, не буду наезжать. Спасибо хотя бы за то что читаете. Сидите дома. Выходите только в магазины и аптеки. Всех люблю. Пока♥️🤗😘