*заварив чай, села на стул* Кхм... Всем привет... Да,я жива и здорова. Сразу хочу извиниться перед вами за долгое отсутствие. ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ. Да,меня не было почти 2 года и много чего произошло в моей жизни. Я поссорилась с соавтором, практически год не разговаривали,но сегодня мы нормально попереписывались. Договорились что завтра встретимся. Меня заставили пойти в 10 класс. Теперь сижу мучаюсь. Дома грандиозные скандалы. Я влюбилась в своего друга,но это не взаимно. У меня просто выгорание(если не знаете что это,то загуглите). У меня завал с учёбой. Скоро Новый год,а у меня до сих пор нет ёлки и тем более новогоднего настроения. Снега нет(я в Краснодаре живу). Мне нужно завтра встать в 6:40, время у меня 22:13. У меня жёстко нарушен режим сна. Я постоянно ложусь под утро. Мама не выпускает погулять с тем самым другом. Она в принципе не выпускает гулять. Я просто устала. Я стала пить и парить,попробовала сигареты,но поняла что это гадость и сразу же бросила. Я рыдаю каждую ночь из-за друга. У меня на позапрошлой недели умерла бабушка по папиной линии. Мне 5 февраля исполняется 17 лет. Ебать я старая... Короче,не жизнь,а пиздец. Ещё раз извиняюсь перед вами за долгое отсутствие, надеюсь что у вас хотя бы всё хорошо,что вы живы и здоровы.