–Рееееееебзи, го кого-нибудь вызовем?–спросила я.
–Гоо.
–А кого вызывать будем?– спросила Надя.
–Го Смайла?)–предложила я.(из нас всех, Крипипасту знают только я, Надя и братик. Да, как-то так.)
–Го.
Вызов:
И так нам понадобится:Фонарь
4 листа бумаги нужно 1 лист А4 разделить на 4
Красный фломастерНа 1 листе пишем Smile, на 2 ., на 3 Dog, а на 4 улыбку.
Вызов нужно проводить дома в 00:00.Выключите везде свет, возьмите 4 листа с именем, помните его чуть чуть, разложите в таком порядке:
Smile
.
Dog
)стукните по листам по порядку, и скажите: Смайл Дог приди! Смайл Дог приди! Смайл Дог приди!
Теперь спрячьтесь, включите фонарь это ваше "смертельное оружие" как увидите две точки посветите на них и стрелой бегите включать свет. Теперь сомните листы и скажите : Смайл Дог уйди! Смайл Дог уйди ! Смайл Дог уйди!
Выбросьте листы.
Вот и всё.Удачи!
Вот мы вызвали и спрятались.
30 минут:
Тишина.
10 минут:
Тишина.
5 минут:
Услышали шаги.
–РРРРРРРРРРР.
Мы выпрыгнули из своего "укрытия" и увидели... ДЖЕФФА?! Что он тут делает?! Мы же Смайла вызывали!
–Принцесска, что ты тут делаешь?!–спросила я. После моих слов все катались на полу от смеха и задыхались от смеха.(не от короновируса!)
–Какая я тебе "принцесска"?!
–А ты забыл про свой макияж и своё платье?😏😹
–Бл_ть! Это обязательно напоминать?!
–Ладно, прости. Так что ты тут делаешь и где СмаилДог?
–Он занят и сегодня я вместо него.
–Я надеюсь, что ты не будешь нас кусать как Смаил.
–Кто знает, кто знает.😏
–Эээээээ...😳 Ты это ч-чего?!😳
–Ничего.😏😂
Со словами " Тикай с городу", я пошла на него с ножиком. Он начал убегать и ржать. Ну он же псих.🤷♀️ После наших "догоняшек" он начал уходить.
–Ребяяяяят.
–Чего?
–Го проследим за Джеффом и узнаем где находится особняк Крипипасты?)–предложила я.
–Опа, мы с тобой!
Через час мы уже были возле особняка. Мы не ожидали встретить там Салли.
–Привет, а вы кто?
–Привет, я Вика! Это Надя, это Саша, это Даня, а это Артём.–показав на своих друзей, я представила их Салли.
–А я Салли. Вы по играете со мной?
–Да, конечно.)
После нашего согласия мы пошли за ней. Через 5 мин, мы уже сидели привязаны к стульям и нас красила Салли.(бедные пацаны.😅😅😅) Через час она нас освободила. Мы уже собирались идти домой, как в друг увидели Ржущего. Я конечно же испугалась и начала бежать, куда глаза глядят.
–Ай, откуда тут дерево?! Его же тут не было!
–Я не дерево.
–АААААА, ДЕРЕВЬЯ РАЗГОВАРИВАЮТ.–после этого я посмотрела на верх и увидела Сленди.
–Ой, Швабра, привет!
–Я не "Швабра".
–Ну хорошо, розовая еденорожка.–после этого я услышала ор сзади. Это ржали, Ржущий, Бен, Хелен, Лью, Лу, Джефф и мои друзья.
–Ну ладно, мы пожалуйста пой...–не успела я договорить, как меня вырубили.Продолжение следует...
Всем привет и с праздником вас! Хотите ли вы чтобы я выложила сегодня ещё 1 главу. Если да, то напишите в комментариях. Комментарий соавтора я не защита! Кст, я вчера в реальной жизни переписывалась с Артёмом и в итоге он мне сказал что не хочет заново на читать со мной общение. А сегодня я встретила своего давнего друга... Ну как встретила. ОН МЕНЯ РАЗБУДИЛ! Спасибо тебе Максим.😒😹 Спасибо за просмотры. Я когда увидела 275 просмотров и 38 ★ я чуть не приху_ла. Хотя нет, у меня был ОГРОМНЫЙ СТУПОР! Ещё раз спасибо вам. Кст, если хотите, то я в следующей главе покажу своё лицо.) Ладно. Возможно ещё сегодня увидимся.)