Я сплю. Никого не трогаю. И тут ко мне в дом залетает Надя.
За день до этого:
У меня зазвонил телефон. Это была мама. Она сказала чтобы я пришла домой, т.к. она соскучилась по мне. Я попрощалась с Надей и пошла домой.
Настоящее время:
Надя замыкает мой дом на 1000000000000 замков (хз откуда у меня столько замков.) и говорит:
-За мной гониться Слендр из-за того что я его обматерила за мою любимую кружку.
-*зевок*Ясно-понятно.
Тут мы увидели эту длинную швабру в окне и уже вместе летели сломя голову от него. Мы побежали в лес. Да, в ЛЕС!!! Мы тупые. Нам можно.😹😹😹 Вот мы бежим и понимаем что он оторвался от нас. Мы стали идти медленно, думая что он не появится перед нами. Но сука, он как на зло появился перед нами и мы оказались в лесу этой швабры.
-Ну что, играть так играть.-сказала я и мы пошли искать записки Слендера. И вот через 7 часов мы собрали почти все бумажки, осталась только последняя. 8 бумажка, которую охранял Тим Маски. Надя пошла на него и он резко вытащил нож. Вот она уже в притык подошла к Тиму. Тим тупо стоит и даже не собирается ее убивать. Надя резко снимает с Тима маску и целует его. Пока они целовались я это все фоткала. После поцелуя Надя резко схватила бумажку и показала её Тиму. Сказать что Тим был в ахуе, ничего не сказать. Но в большем ахуе был Слендер, когда увидел у нас все 8 бумажек.
-КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?! КАК ВЫ ПРОШЛИ ТИМА?!-начал расспрашивать Слендер.
-Ты это у Тима спроси.-сказала я с таким лицом:😏.
-Окей.
Мы появились у себя в лесу и пошли домой. Я смогла отпроситься у мамы к Наде.(Мамка у меня очень добрая.) После этого поцелуя, Надя была как в воду опущена.
В особняке швабры:
Тим пришел в особняк и снял маску. Стало ещё хуже. Он был весь красный.
-Тим, ты чего? Что случилось?-спросил у него Безглазый. Но Тим ничего не ответил и пошёл к себе в комнату. Он просидел в своей комнате 2 дня. После этого его вызвал к себе в кабинет Слендер.
-Как они тебя прошли?!
-Та... Девушка... Меня поцеловала.
-Понятно. Тим вышел из кабинета и ушёл куда-то.Продолжение следует...
Как вам глава? Я оставлю под этой главой ссылку на свой вк. Если хотите, то мы можем пообщаться. :3 Я пролайкаю все ваши фотки.)(обожаю лайкать.😅) Спасибо за то что вы читаете меня. Я возможно в следующей главе напишу расписание о выходах новых глав. А ещё, щас будет маленькая реклама. Подпишитесь на соавтора пожалуйста.) Ссылка в комментариях. Всем спасибо и до новых встреч.🤗♥️😘