Вызов Бена Утопленника.

45 4 2
                                    

11:00
Я проснулась и пошла пить чай. Надя ещё спала. Я выпила 20 кружек чая пока ждала, когда Надя соизволит проснуться.
12:20
И вот свершилось. Оно проснулось.
-*зевок*Доброе утро.- сказала Надя.
-Уже почти день.
-А, да?!
-Угу.
-Викаааааа, а чё это ты чай без меня пьёшь?!
-Эээээ... Я проснулась в 11. Мне нечего было делать и я выпила 20 кружек чая.
-Скока?!-удивлённо спросила она.
-20.
-СКОКА-СКОКА?!
-20.
-Не много ли?!
-Чая много не бывает.
-Лаааадно.
После этого мы пошли заниматься своими делами.
13:30.
-Вииииииик.
-Даааааааа.
-Го Бена Утопленника вызовем?
-Го.

Для вызова понадобятся:
-2 бумажки.
-Смелость
-Нож.
-Озеро, реку (не там где его утопили, любое)
Идём к озеру. И На первой бумажке надо написать "How did you die?" То есть переводится "Как ты умер?" . На второй бумажке не чего не надо писать, там должен ответить Бен. И так берём нож в руки И когда говорим "Бен Утопленник ответь на мой вопрос!" ножом берём тычем в бумажку (не знаю как сказать пускай тычем будет :D) (Повторяем три раза) И убегаем в лес на минут 3-5. И смотрим что написано на бумажке (второй). И если вы чувствуете что за вами следят БЕГИТЕ (Если даже и увидете бена)! А вещи которые взяли оставьте там. Спать можно!
После вызова, мы пошли прятаться.
2 часа: тишина.
Ещё 2 часа: ти-ши-на.
5 часов спустя:ОНО ЖИВОЕ.
-Так блэт. Опять прятки?-сказал вирус.(не корона.)
-Угу.-ступила и сказала я.
Бен услышал это и пошел в нашу сторону.
-Ну привет.-сказал он нам.
-Привет, будешь печеньки, вафельки и конфетки?-спросил мы у Бена.
-Почему бы и нет.
После нашего предложения он забрал все и ушел в особняк. А мы начали ржать.
Flashback:
Перед вызовом мы положили место конфет пластилин и глину. В вафли мы изменили начинку на зубную пасту. Ну, а печеньки мы полили жидким кошачим кормом.(соавтор: бедный Бен.
Автор: БЕДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ!!!)
Конец Flashback.
В особняке:
Бен пришел к себе в комнату и начал кушать наши угощения. После того как он понял что это не съедобно, он подсунул
Печеньки Клокворк.
Вафли Слендеру.(чуствую что Бену не жить.)
А конфеты Джеффу Убийце.
После этого мы пошли домой и легли спать.

Ребятушки, прошу прощение что не было 2 дня подряд глав. Просто у меня были проблемы. Вроде бы их больше нет, но это не точно. Скоро будет новая глава про Надену любовь из Крипипасты.😉 Ладно котики мои, я пошла спать. Всем спокойной ночи. Не выходите гулять на улицу. Берегите себя и своих близких.

Как мы в Крипипасту попали.Место, где живут истории. Откройте их для себя