7:15.
–ВИКА ВСТАВАЙ!!!–заорала Надя.
–Каво? Чаво? Где я? Кто я?–с просони я спросила.
–Рассказывай что за драка была.–после этих слов в неё полетели: тапочки, топоры, ножи, пули, подушки, швабра, (нет, не Сленди.) пила, бухло Кагекао, (Да Надя, я впервые назвала его не какао, а Кагекао.) сам Кагекао и т.д.
–То есть, ТЫ. РАЗБУДИЛА. МЕНЯ. ДЛЯ. ТОГО. ЧТОБЫ. Я. РАССКАЗАЛА. ТЕБЕ. О. ДРАКЕ?!–у меня на тот момент было взгляд аля "тоби пизда".
–Да...😅😅😅
После моего крика на неё, наших " догоняшек", пиздюлей от меня, я всё-таки рассказала ей про драку.(если вы не читали прошлую главу, то вы нихухры не поймёте.)
–Ясно-понятно.
–Угу. Кстааааааати, Нааааааадя.😏
–Ч-чего?
–Го гулять пойдём?)
–Тьфу ты блин, я уже испугалась. Ну го.
После этого мы начали всех обзванивать. В итоге смогут выйти погулять только: Артём, братик и Саня.
Вот наша "компашка чайных наркоманов" уже собралась.Мы конечно же как всегда потопали на кладбище.
Нормальные люди: А пошлите в ТЦ?)
Мы: А пошлите на кладбище?)))
Мы решили пойти к заброшеному подвалу. Стоило только нам туда подойти, как мы услышали рык. Как вы наверное догадались, это был СмаилДог. Мы пулькой убежали в заброшенный домик. Он был по близости. Не успели мы забежать, как сзади нас послышалось "Милая дама, не хотите ли вы принять от меня розу?". Мы повернулся и увидели там кустарник или же пошлую Швабру.(называйте как хотите.) Он протягивал мне розу, т.к. я там была самая старшая и выглядела на 18 летку.
–А почему бы и нет.–ответила я. После этого я взяла у него розу.
–Вот умничка.😏😏😏
–Офф, перед тем как ты меня вырубишь, я должна тебе кое-что сказать.
–Да, говори.😏😏😏
–Мне 15.–после этого мы все кроме кустарника валялись на полу от ора.–Офф, розу я тебе всё равно не отдам.)
–А ну верни!
–Нет.
–Ну всё, тоби пизда.–он вытащил свои вектора, а меня и след простыл. Я как ненормальный человек побежала не в многолюдное здание, а в лес. Он за мной. В итоге у нас внеплановые "догонялки". Я залезла на дерево и начала тихо ждать, когда Офф пробежит мимо. Прошло 29 мин. Его все нет и нет. Я уже думала что он ушел. Спустилась. Но этот кустарник выпрыгнул из неоткуда.
–ОФФ ТВОЮ МАТЬ ГАРГОНУ!!! ТЫ ЧЁ ТАК ПУГАЕШЬ?!–заорала я на него. Поняла что у меня рука вся в крови из-за того что очень сильно держала розу в руках.
–У ТЕБЯ ВСЯ РУКА В КРОВИ!!!
–А поооохуй.
–Мда...
–Ладно Офф, я пойду, окей? Вот и славненько.–я улетела пулькой из леса. На входе в лес стояли мои наркоманчики. Не хватает только несколько ребят из крипи.
–Рееееебзи, го кого нибудь выыыызовем?)–спросила я
–Гооооо.Продолжение следует...
Всем привет! Как вам главушка?) Кстати, завтра не будет главы.😅 Скажите спасибо Надежде. Спасибо вам за 183 просмотра! Я когда увидела эту цифру, аж прослезилась.😿 Я вас очень люблю! И не важно что я вас не знаю и не разу не видела. И кстааааааати, я теперь буду выкладывать новые главы днём, утром(если моя ленивая жопа проснётся) или же вечером. Пишу я конечно же главы ночью, когда у меня мало процентов. Логика в этом точно отсутствует.😹 Ладно ребятки, я пойду кушац, т.к. время 11:25, но сперва водные процедуры и зарядка.) До новых встреч.)