Утро. 12:15.
Я проснулась со слезами на глазах, та как мне приснился человек к которому у меня остались чувства. Мы с ним поссорились в августе 2019 г.
Имя: Артём.
Возраст: пока 14.
Хобби: сидеть дома.
Примерная внешность:Мне приснилось что мы помирились и пошли гулять с братиком, Сашей, Артём и Надей. Мы гуляли спокойно, пока я не услышала шипение. Это была змея. Я заорала как резаная и запрыгнула на Артёма. Мы все начали убегать. В итоге мы с Артёмом побежали в одну сторону, а остальные в другую. Нас окружили 2 гигантские змеи. И Артём сказал:
-Если это наш последний день в жизни, то я тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю, братик. (Да, я его тоже братиком называла.)
-Нет, ты не поняла. Я люблю тебя не как сестру.-после этих слов он подошёл поближе, нагнулся и поцеловал меня в губы. От ахуя я вспомнила, что дружу со змеями. В итоге я с ними подружилась и приторкала к себе домой. Дальше я не знаю что было, так как проснулась. Я пошла на кухню и сделала чай. Мне стала ещё больнее, потому что я начала читать всю нашу переписку с ним. Я не выдержала и заплакала.
15:17
Так я про рыдала до тех пор пока Надя мне не позвонила.
-Ало, Вика. Хочешь поржать?
-Давай.
-У меня были догонялки. За мной Никита бежал.
Имя:Никита.
Возраст:Где-то 14-15.
Хобби:нам с Надей попадаться на глаза во время перемены.
Примерная внешность:Сказать что я на тот момент была в ахуе, ничего не сказать.
-В СМЫСЛЕ?! КАКОЙ?!
-Которого я когда-то любила.
После часового рассказа я ей рассказала про свой сон. Она тоже была в шоке из-за поцелуя. Потом мы общались просто ни о чем.
20:20.
Надя поехала к своему другу.
Имя: Даниил(нет, это не братик.)
Возраст:14
Хобби:игры на компьютере.(он будет хорошим другом для Бена Утопленика.)
Внешность:хз.
Она приехала туда и начала общаться с Даней. Ей стало скучно и она позвонила мне в 1:30.😹👌 Я конечно же не спала и сразу же ответила. В итоге мы познакомились и общались до 7 утра. Потом пошли спать. Мне опять приснился тот сон. Я проснулась и начала рыдать. Такое продлилось неделю. Я ни ела и не пила. Решила пойти к Нади и по дороге к ней я встретила Артёма.
-Привет.-сказала я со слезами на глазах и щеках.
-Аммм... Привет. Не ожидал те... Почему ты плачешь?
-Я просто вспомнила как в прошлом нам было хорошо. И...
-И? Что ещё за "и"?
-Артём, я скучаю по нашему общению. Ты мне снишься каждую ночь на протяжении этой недели. Я не ем и не пью. Давай... Давай вернём наше общение. Я пойму если ты меня пош... Тут я не выдержала и зарыдала как су... Ну, вы поняли.
-Не плачь. Пожалуйста, не плачь.- после, он обнял меня. Я всё сильнее и сильнее рыдала. В итоге он всё-таки ответил.-Я согласен.
-П-правда?
-Да.- Я была на 7 небе от счастья. В итоге я не выдержала и поцеловала его в щёку. Он покраснел. После, он меня провел до дома Нади и поцеловал в щёку. После, мы не хотя отстронились друг от друга. Я пошла к Нади, а Артём домой. Мы с Надей общались до самого утра.Продолжение следует...
Всем привет и Христос воскрес! Извините меня за долгое отсутствие, просто у нас с соавтором дистанционка и мы просто не успеваем писать главы. Могу сказать точно, главы будут выходить только по выходным. И да,с Артёмом мы не помирились.😔 Класс, у меня 9% на телефоне. Что делают нормальные люди в 2:25: видят уже ∞ сон. Что делаю я в это время: пишу главу, которая никому нахер кроме соавтора не нужна.😔👌 Ладно, всем спокойно ночи.