Это что, новая глава?!

11 2 0
                                    

6:00 утра.
Я проснулась от громкого храпа, исходящего из под кровати. Заглянув туда, я увидела... Гринни?!
–Гринни, ты что тут делаешь?!
–Сплю. Не мешай.–с просони ответил он.
–Гринни, а тебя не смущает ЧТО ТЫ В МОЕЙ КОМНАТЕ?!–после моего ора, он ударился головой. "За то проснулся",подумала я про себя.
–Зачем же так орать? Нельзя было спокойно сказать об этом?–возмущённо сказал он.
–Извините ваше величество, кот Гринни.–смеясь сказала я.– ты не мог бы выйти? Мне просто нужно переодеться.
–А может я останусь?–с хитрой ухмылкой спросил он и потом заржал.
–Дурак.–сказала я и слегка толкнула в сторону двери.
–Ладно-ладно, выйду
Он вышел и я быстро переоделась в:

 –Ладно-ладно, выйдуОн вышел и я быстро переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась:

После, вышла из комнаты и поняла что Гринни всё это время за мной подсматривал-ГРИННИ,ТЫ АХУЕЛ?!-заорала и ударила его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После, вышла из комнаты и поняла что Гринни всё это время за мной подсматривал
-ГРИННИ,ТЫ АХУЕЛ?!-заорала и ударила его.
-Больно вообще-то!-обижено и злостно сказал он.
Тут, на мой крик прибежал Джефф.
-Что у вас тут происходит? Вика,что уже успел натворить Гринни?
-Он подсматривал за тем,как я переодеваюсь и крашусь-обиженно сказала я Джеффу.
Джефф дал сильный подзатыльник Гринни, а меня взял за руку,притянул и прижал к себе. Сказать что я была в ахуе,ничего не сказать.
-Спасибо :3- сказала я милым голосом
-Пожалуйста-ответил мне Джефф.
Мы с Джеффом пошли на кухню пить чай с печеньками. И тут до меня дошло что скоро новый год,а подарки я ещё не купила. Я допила чай и ТП по магазинам за подарками. Джеффу я купила новую толстовку,расчёску(не,ну-а что, он же должен за волосами ухаживать😹) и новый ножик, Сленди я купила новый костюм и розовую пижамку с единорожками(и тут у нас с соавтором началась истерика,т.к. мы представили Сленди в этой пижаме🤣🤣🤣) Тоби конечно же вафли и топор, Бену новый диск с играми и ленточку,чтобы завязать Надю и кинуть её в Бена(*уворачиваясь от летящего пенала, убегаю от соавтора*) ну, а остальным по мелочам,т.к. я бомж и денег мало, всего лишь 5 миллиардов долларов (к сожалению в жизни у меня всего 1k :,) ). Купив подарки я вернулась в особняк.
13:30.
Надя проснулась и пошла пить кофе. Тут заходит Бен и говорит:
-Доброе утро, зайка
*Надя подавилась*-К-к-КТО?! Ч-ч-ЧТО?!
-Зай,ты чего?
-К-к-к-как ты ме-ме-меня назвал?-в ступоре говорит она. (ой чует моя жопа,что завтра мне от соавтора пизда...)
-Зайкой-сказал Бен.
-Ээээээээээээээ...-в ещё большем ступоре Надя.
Бен потянулся к Наде и поцеловал её,а я тут как тут. Сразу сделала кучу фоточек с поцелуем и исчезла пока меня не спалили. Я ТП в свою комнату. Там сидел Джефф и ждал меня. Я ТП из своей комнаты,но Джефф меня успел схватить и я телепортировалась вместе с ним на крышу.
-Ой... Привет Джефф*нервный смех*-сказала я.
-Привет- сказал он и...

Продолжение следует...

Да, глава получилась не очень длинной,но это прогресс! Я всё же написала новую главу! С трудом правда,т.к. я разучилась писать главы и воображение не очень работало,но всё же я написала! У нас выпал снег и я теперь очень рада. Сегодня правда чуть не упала из-за льда,ну да похуй. Извините что я не выпустила главу раньше,просто в 10 классе нам дахуя задают и не ничего не успеваю. Да,кстати, я влюблена в Джеффа,т.к. он по внешности немного похож на моего друга,в которого я влюбилась поуши... Да, это ёбаный пиздец...

Как мы в Крипипасту попали.Место, где живут истории. Откройте их для себя