Деку и лига злодеев

3.9K 176 15
                                    

Деку: где я ? Я живой ?
Неизвестный: да ты был серьёзно поколение, но я тебя подлатал.
Деку: как мама ?(спросил он хотя уже знал ответ)
Неизвестный: она мертва. Я могу тебе предложить выгодную сделку так что скажешь?
Дуку: что за сделка? Кто вы?
Неизвестный: я знал что ты спросишь, ты будешь нашим агентом под прикрытием, а взамен мы поможем тебе отомстить Всемогущему. Меня зовут Всё за одного.
Деку: как я могу вам помочь?
Все за одного: я стану твоим наставником и помогу обрести силу победить Всемогущего! Сейчас я тебе объясню как себя вести и что тебе делать. А и ещё как тебя называть Деку или Мидория?
Деку: откуда вы знаете моё имя?
Всё за одного: это неважно и ещё о тебе пока никто из лиги злодеев не должен знать кроме меня и Курогири на всякий случай, хорошо?
Деку: да только кто такой Курогири?
Курогири: это я, работаю здесь чем - то вроде портала.
Всё за одного: перенесено ко мне в кабинет
Курогири: без проблем
(спустя 3 дня Деку идёт в академию с готовым планом действий, ВЗО помог Деку с его причудой и намекнул что возможно передаст свою причуде ему в крайнем случае)
Учитель: здравствуйте класс садитесь, моё имя Айдзава и я ваш классный руководитель. Сегодня у нас спортивные нормативы и кто будет последним вылетит из академии.
Ида Тэнья: а причуды можно использовать?
Айдзава: да, но только не убейте друг друга, и начали.
(все сдали нормативы, а теперь результаты кто же вылетит из академии в 1 учебный день?)
Результаты:
1- Яоирозу Момо
2- Тодороки Шото
3- Бакуго Кацуки
4- Тенья Ида
5- Токоими Фумикаге
6- Сёдзи Мэдзо
7- Одзиро Масиро
8- Киришима Эдзиро
9- Мина Асидо
10- Урарака Очако
11- Кода Кодзиро
12- Сато Рикидо
13- Цую Асуй
14- Ауяма Юго
15- Серо Ханта
16- Каминари Денки
17- Кёка Дзиро
18- Идзуки Мидория
19- Минэта Минору
20- Тору Хагакурэц
Айдзава: ну я солгал когда сказал:"кто будет последним вылетит из академии." Так что на сегодня урок окончен!

" Так что на сегодня урок окончен!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя