(чтобы меня не рассекретили мне надо притвориться что я не понимаю какой-то предмет, думаю попрошу кого-нибудь о помощи например самого заклятого врага, а может просто одноклассника)
Деку: Тодороки можешь мне пожалуйста помочь с *аналогией героев* (аналогия героев - это дополнительный предмет который есть только в академии UA) ведь у нас завтра тест, а я не всё понимаю и боюсь получить 1 или 5 балов из 100. Хотя если ты занят я могу попросить кого-нибудь другого.
Тодороки: почему ты просишь помочь именно меня ?🤔
Деку: ну у тебя и Бакуго самые хорошие результаты по этому предмету, а Бакуго вряд ли согласится мне помогать.
Тодороки: вот как, ну я не знает вечером, можно в холе разобраться что именно ты не понимаешь.
Деку: спосибки Тодороки.
(Вечером в холе общежития учеников UA, 1А класса)
Тодороки: тебе это понятно Мидория ?
Деку: да и это тоже понятно.
Бакуго: чем вы тут занимаетесь двумордый и брокали ?😾😒
Тодороки: я помогаю Мидории разобраться с аналогией героев, а тебе какое дело ?
Бакуго: тебе помочь брокколи ?
Деку: а разве тебе есть от этого выгода Качан капусты ?
Бакуго: просто убью своё лишнее время. Я бы хотел с тобой посоревноваться, но вряд ли ты согласишься без причины.
Деку: так вот в чем дело. Ну я был бы не против.
(Бакуго и Тодороки помогали. И мы легли спать где-то в 3:59 утра. Вставать нам в 7:00 так что мы не выспались зато я написал тест)
Тодороки: сколько у тебя баллов Деку ?
Деку: благодаря тебе Тодороки и Бакуго у меня 100 баллов 😊😋😸. А у тебя сколько баллов Тодороки и Качан ?
Тодороки: 99 баллов немного не хватило до 100
Бакуго: 85 баллов я просто невнимательно читал.
Деку: по-моему это простые отмазки Бакуго !!!