Снова лига злодеев

1K 71 1
                                    

Деку: что ты будешь есть Тодороки-кун ?
Тодороки: ну наверное холодное собо или онигири с тунцом
Манома: что "А" класс такой особенный, что вам  разрешили водить домашних питомцев в академию ?!

Деку: что ты будешь есть Тодороки-кун ?Тодороки: ну наверное холодное собо или онигири с тунцомМанома: что "А" класс такой особенный, что вам  разрешили водить домашних питомцев в академию ?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Деку: не совсем, а если быть точнее то совсем нет, дело в том что это моё задание от учителя. И такие задания вот половина класса вот в чём дело.
Манома: то есть ваше задание следить за животными ?
Деку: какой-то степени да ...
Манома: я не удивлён, веди вы ни на что другое не способна кроме как следить за животными! Ха ха
Тодороки: отпусти Деку я ему всё лицо расцарапаю ( что слышать остальные кроми класс 1А: Мяу мяуу шшш)
Кендо: Манома прекрати доставать учеников класса 1А (Кендо вырубила Мощному). Прошу прощения за доставленные неудобства.
Деку: всё в порядке, такое бывает, думаю тебе тяжелее чем мне... В любом случае спасибо за помощь надеюсь ещё увидимся. Пока.
Видишь Тодороки-кун расплата всегда приходит быстро, так что не стоит волноваться и ещё разве сейчас ты не должен тренировать свою причуду в этой форме ?
Тодороки: точно, спасибо что напомнил. Деку разве сейчас у тебя не урок английского ? Если это так то иди на  урок, я  сам доберусь до тренировочные площадки.
Деку: ты прав, ну тогда давай... До вечера.
(Вечером)
Деку: Урарака ты видела Шото ?
Урарака: нет, может он ещё на тренировке ?
Деку: может быть, я пойду проверю
Урарака: я с тобой !!!!
Деку: ок
(Тем временем Шото)
Тадороки: (лига злодеев) мяу мяу при шшш
Тога: эй Шигараки может это 1 из класса 1А ?
Даби: вполне возможно...
Тога: тогда может убью его ?
Шигараки: а почему бы и нет ...

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя