Победа или проигрыш

3K 156 9
                                    

Мысли Деку: "шмель" я не слышал о таком герои, наверное это какой-нибудь новый герой. Тогда соответственно его силы неизвестны и это значит что нам придётся имповизировать!!!
Ида: какой план у вы можете предложить чтобы у нас были больше шансов?
Токаями: Деку у тебя есть план или хотя бы примерное представление что нам делать, ведь сейчас за это главный ты, да и к тому же у нас просто элементарно нету таких как у тебя способностей, так быстро думать где в ситуациях на рассуждения нет ни 1 секунды.
Деку: Токаями пока ты говорил у меня в голове появилось по меньшой мере 100000 планов действий и реакций героя на это, но для начало вавсех этих планов 1 начало это - выяснить что из себя представляет его причуда и насколько она опасна. Итак преступным к плану "Пряма в улий" сначала кто-то должен отвлечь и заставить проивить причуду.
Урарака: но как это сделать если это профисиональный герой?
Деку: Урарака вот ты и будешь приманкой ибо не чего задовать лишние вопросы когда я ещё не закончил говорить. Значки так:
Урарака отвлекает героя пока Токаями и Тадороки нападут из-за спины, лучше схватить героя пока он не проявил причуду.
Ида: а мне что делать?
Деку: Ида у тебя есть только 1 шанс в отличие от других ты должен успеть, увести Урараку из зоны боевых действий это важно, если Токаями и Тадороки не справится вы наша надежда!!! Так что не будем тормозить и тупить друзья, каждая секунда на счету!(мысли Деку: и почему именна я? Я больше всех ненавижу героев. Я им потом это припомню ассоциация злодеев ведь такой ум как я должен не сражаться на передовой, и не быть шпионом, а писать и придумывать гениальные планы как убить Всемогущего. Я так зол сейчас бы убил всех этих так называемых "героев" от 1 этого слова мутит и появляется тошнота. Как кушать хочется, когда я злюсь всегда больше всего хочется кушать или убивать.)

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя