(картинки Деку с белыми волосами и в маске я не смогла найти, поэтому такая картинка)
Деку: привет, Тога я немного задержался.
Шигараки: не думал тебя здесь увидеть...
Даби: вот так поворот интересный !
Деку: Шигараки мы тут с Даби сами со всем разберёмся, так что ты и Тога можете идти.
Шигараки: почему именно Даби ?
Деку: логичнее было бы взять Тогу, но Даби может мне кое в чём помочь.
Тога: ясно, как тебе повезло ! Я хотела быть с томидором (прозвище Деку) !!!
Даби: разве повезло ?
Тога: Конечно повезло, ведь он умный и красивый !!!
Даби: ну может и так и было бы, если бы я был девушкой как ты !
Тога: Даби скажу по секрету в него не только девушки влюбляются, но и парни, поэтому мерч с "Белой маской" очень популярен.
Даби: у нас есть мерч ?
Тога: да я об этом более подробно позже расскажу.
Шигараки: ты в этом уверен ?
Деку: да я не вижу смысла в том, чтобы ты тратил свои силы на это...
Шигараки: ладно Тога пошли. Курогири открой портал.
Тога: пока. Мой милый зайчик 😘
(Тога, Шигараки и Курогири ушли.)
Деку на ухо Даби: не раскрывай, то что ты сын Старателя, Шото Тодороки. Ещё пока рано Тоя Тодороки.
Даби: откуда ты знаешь ?!
Деку: секрет фирмы. Ну пошли разносить академию UA...
(Простите, что части выходит так редко. У меня много уроков задают + личная жизнь. Но я стараюсь делать более интересные части как пример часть "Появление "Белой маски"" я очень над ней старалась. И ещё немного я такой человек у которого кучу идей, но с воплощением их куда-либо проблемы.)