Зачистка

901 52 3
                                    

Даби: ну за чем тебе нужна моя помощь ?
Деку: я думаю можно попробовать переубедить Шото перейти на нашу страну. Примерно через 35 минут Шото станет обратно человекам, быстрее чем другие из-за действия моей звуковой бомбы. Она оглушает на том диапазоне котором слышат животные и люди с причудой по питу полу люди полу звери, как Санс(Служащий полиции с кошачьей головой).
Даби: сомневаюсь что нам удастся его переубедить.
Деку: но чтобы это не выглядело уж слишком очевидно у меня есть идея. Можно сделать хаос для того чтобы втихаря всё это провернуть, так сказать под шумок. Я пошёл активировать все сигнализации, а ты пока наводи тут марафет.
Даби: и с какого момента ты командуешь мной !?
Деку: да прости, но если мы будем работать сообща так будет лучше для нас.
Даби: ладно помогу тебе на этот раз.
( Продолжение может не выйти ещё очень долго поскольку:
Во-первых у меня закончились каникулы и мне надо лучше стараться на учёбе.
Во-вторых я сейчас занимаюсь другой историей с таким же названием. Для меня в данный момент больше интересует та история, поскольку эти вселенные будут связаны мне нужно как можно скорее привести того Деку к примерному возраст у этого.
На этом информация завершается. 😘)

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя