Айдзава: с сегодняшнего дня в вашем классе будет особая тренировка, катурую предложил директор. Суть этой тренировки в том что половина класа прекращена в животных и в этой форме они будут тренировать свои причуды, в это же время другая половина класса будут приглядывать за ними. Список вывесят позже, вы будете работать в парах .
Список пар :
1. Киришима Эйджиро и Кацуки Бакуго
2. Ида Тенья и Урарака Очако
3. Каминари Денки и Кёка Джиро
4. Тодороки Шото и Изуку Мидория
5. Мина Ашидо и Масиро Оджиро
6. Яоирозу Момо и Рикидо Сато
7. Юга Ауяма и Минэта Минору
8. Тору Хагакурэ и Медзо Сёдзи
9. Ханта Сэро и Фумикаге Токаями
10. Асуи Цую и Кода Кодзи
Айдзава: список пар уже вывесили, скоро вывесят список тех кто будет проходить особую тренировку (тоесть станут животными)
Список тех кто попал на особую тренировку :
1. Кацуки Бакуго
2. Урарака Очако
3. Каминари Денки
4. Тодороки Шото
5. Мина Ашидо
6. Рикидо Сато
7. Минета Минору
8. Тору Хагакурэ
9. Фумикаге Токаями
10. Асуи Цую
Айдзава: все кто есть во 2 списке идите в мед кабинет. Все кроме Коды наденьте специальный прибор чтобы понимать животных, он разработан в 20 экземпляров на всю Японию специально для UA. Так что будьте немного аккуратнее с этими приборами.
Деку: учитель что нам сейчас делать ?
Айдзава: продолжать обучение без половины класса, и если спросят где вторая половина класса то, ответьте что, её забрала я.
Ида: как скажите учителя Айдзава.
Деку: учитель можно выйти ?
Сущий Мик: да конечно Мидория.
(На самом деле под предлогом выйти Деку отправил сообщение Курогири)
- Курогири если мы хотим напасть то сейчас лучшее время когда половина класса превращены в животных и не могут хорошо контролировать свою причуду и ...Отличная работа Деку, лучше - чем сейчас времени не найти для того чтобы напасть на UA. Я передам эту информацию постоянно и мы будем готовиться, удачного выживание. Пока 😈.