Волю фантазии 1

1K 41 2
                                    

(Как вы поняли дорогие читатели эта не входит в главный сюжет. Очередное дополнение к истории. Я пишу их когда у меня нет идей, что писать в основном сюжете. Время основного  сюжета и дополнительного разное, поэтому в дополнительном может быть то чего ещё не было в основном, как пример экзамен)
Деку: блин мне так скучно, после экзамена хочется отдохнуть, может поиграть в новую папулярную  игру ? ... Как она называется ?
Тога: вроде бы... Героев.... Поражение...
Курогири: "Магия героя и светая дева"  как так эти афиши везде весят, уже задолбали.
Тога: а вот как...
Даби : проходил мима, она около  50.000 ¥ вместе с приставкой .
Тога: дороговато...
Деку: можно купить у меня есть 💰
Тога: откуда у тебя такие деньги ?!
Деку: нуу, заработал на разных общественных мероприятяих в UA. Герои за помощь довольно много платят, (говорит под нос) хотя смотря какие герои, это надо разбираться...
Тога: Деку разве ты ненавидеж героев ?
Деку: да и именно поэтому я их разоряю. Ну я имею ввиду, что парой герои могут отдать половину своей зарплаты "памошникам" -  ученикам.
(После покупки игры с приставкой и 5 джойстиков)
Деку: ребят довайте все вместе поиграем и да Шигараки прошу тебя случайно не уничтожь свои причудой джойстик.
Томура: постараюсь
Деку: и так начнём игру, только сначала я объясню правила. Во-первых: максимальное число игроков 10 человек то есть одна команда на 1 приставку. Во-вторых: 1 человек может выбрать только 1  класс ; классы:
1) маг
2) герой
3) рыцарь
4) святая дева
5) демон
6) ангел
7) бог (ограниченный доступ
8) князь тьмы (ограниченный доступ)
9) маг тьмы (ограниченный доступ)
10) маг света (ограниченный доступ)
В-третьих: вы можете выбрать кем может быть ваша команда злыми или  добрыми, в зависимости от вашего выбора остальные команды будут к вам соответствующе относится. В-четвёртых: у вас обязательно должно быть подключение к интернету.
В-пятых: повеселились и станьте командой 1, среди других игроков !
                       Удачи !!! 😝
(Дальше мозможные варианты событий предложите сами. Так будет интеснее, я выберу несколько и совмещю со своим вариантом. И ещё пока не забыла попредлагайте то кто может быть вторым предателем.)

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя