Предатель не раскрыт

1.9K 123 3
                                    

Деку: прости Тога и Даби я должен спешить иначе они могут что-то заподозрить.
Тога: Деку постой я кое-что тебе дам, это что поможет снять действие причуды,но при 1 условие, если хозяин этой причуды будет находиться рядом и капнет туда своей крови !!!
Деку: оказалось снять действие этой причуды очень просто, хотя если подумать есть одна загвоздка. Я не видел кто меня атаковал и поэтому не знаю как он выглядит это может стать проблемой.
Даби: Деку для тебя не существует проблем, ты разберёшься со всеми своими преградами ведь ты знаешь свою цель и понимаешь что тебе  делать и как  двигаться  к  ней.
Деку: с 1 стороны это жутко с другой довольно мило, ну думаю с помощью героев я быстро найду эту мразь и преподам придурку хороший урок, да так что возможно он больше никогда не встанет или не отдохнёт по полной грудью воздуха, потому что я очень сильно зол на него и лучше бы ему не попадаться под мою горячую руку, ну ладно до встречи...
Тога: ага давай пока надеюсь скоро встретимся.
Даби: удачи не раскрыться перед героями
Деку:  учту, буду очень осторожен.
(Деку  вернулись в академию до этого он успел заскочить в магазин  и купить кое-что чтобы сделать вид, что  всё это время  он был в магазинах, а не с лигой злодеев)
Айдзава: Деку наконец-то ты вернулся тебя так долго не было ?!
Деку: простите учитель, я искал кое-какие вещи и поэтому задержался в магазинах.
Ида: нашёл что хотел  Деку ???
Деку: ага нашёл и этому очень рад !
Каминари: что это за вещь ведь ты её очень долго искал ???
Деку: это очень ценно для меня вещь ну а для кого-то это покажется просто фигнёй. Это лимитированный выпуск фигурки из аниме "Наруто"  Учиха Итачи со всеми Акацуки.
Киришима: я не знал что тебе нравится аниме "Наруто" и особенно Итачи.
Деку: ну да я не особо распространяйся том что мне нравится пока не видел в этом нужды и или чего-то подобного.
Минета: Деку хоть я понимаешь что ты парень, но сейчас ты выглядишь как девушка и поэтому модели ты дать мне потрогать свою грудь ???
Деку: я тебе сейчас прибью Минета я не шучу и говорю это на полном серьёзе мало тебе не покажется !!!

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя