Мы или они

2.6K 143 1
                                    

(Урарака не могла пошевелиться, Ида  в буквальном смысле дёрнул её с места)
Ида: Урарака всё в порядке и почему ты стояла на месте?
Урарака: просто я не могла пошевелиться меня будто что-то удерживало это было так странно!
Деку: Я думаю это было причуда "Шмеля"  каким-то образом он умудрился за тебя на месте.
Токаями: может быть это насекомое?
Деку: вполне возможно
Тадороки: но я не видел здесь ни одного насекомого не муравья,  пчелы, шмеля это страна хотя это лес
Ида: когда мы успели очутиться в лесу мы же были на тренировочной базе это место не похожа на нашу базу где мы?
Деку: очевидно что в лесу похоже нас кто-то сюда перенес. Ида харэ тупить это немного бесит.
Урарака: ребят это точно Ида ну в смысле это не ведёт себя так, неужели это тот человек с причудой из лиги злодеев который переносит и открывает порталы?
Токаями: вряд ли это тот злодей он бы перенес нас сразу к себе так ведь удобнее чем переносить нас фиг знает куда.
Тодороки: как будем выбираться отсюда ребят?
Деку: ну можно попробовать подняться вверх и посмотреть где ближайшая дорога или город
______________________________________
( Тем временем в академии UA)
Айдзава: куда чёрт побери они подевались?
Шмель: а мне почём знать Айдзава они твои ученики !!!
Айдзава: куда они могли деться территория ведь закрыта. И почему с ними всегда приключается неприятности. "Шмель", "Имиль", "Пробка" отведите детей в класс, а я попробую найти этих 4 когда их найду они получат своё наказание. Если конечно не к этому причастны !!!
Всемогущий: что-то случилось? Туда ведут детей разве у вас не урок?
Айдзава: Всемогущий у нас пропали или сбежали Идзуку Мидория, Ида Тенья, Урарака Очако, Токаями Фумигаке, Тодороки Шото. Они исчезли посреди тренеров очного боя. У меня 2 варианта или они как-то сбежали или лига злодеев сделал свой ход.
Всемогущий: будем надеяться что всё же 1 вариант, иначе это очень плохо, они еще дети и вряд ли смогут противостоять всей лиге злодеев.

Деку  злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя