(Этот эпизод не несёт развитие сюжета. Просто приятный бонус к середине лета.)
Деку умирающим голосом по телефону: Тога эти герои демоны воплати они силой хотят...
Тога волнуещимся голосом: хотят что ?
Деку: заточить меня на море, у меня нежна и чувствительная кожа !!!!
Тога: да пашол ты на 3 буквы ...
Деку: Тога не сбрасывай !
(Но Тога всё же сбросила вызов Деку. Тем временем в осоциация злодеев)
Тога: Курогири мне кажется, что на Деку эти "герои" плохо влияют, а если он захочет покинуть лигу злодеев и расскажет им всё что знает сам - это станет большой проблемой для нас !!!
Курогири: Тога не волнуйся он скорее умрёт чем расколется героям, хотя нам надо послать ещё 1 шпиона туда, чтобы тот проследил за безопасность Деку в конце - концов он 1 из наших козорей...
(Деку притворился, дабы лига ослабила схватку которой она держала его. На пляже 1A класса)
Урарака: Деку го ко всем купаться ! Там вроде есть каралы и красивые рыбы !!! 😆
Деку: уже иду, там и правда так красиво ?
Тадороки: да, давайте быстрей .(Вечером в отеле)
Деку: перестаньте шуметь я заснуть пытаюсь !
Бакуго: тогда лови подушкой в лицо ! Прямо в цель .
Киришима: Бакуго по моему это немного слишком .
Бакуго: Я обявляю бой подушками .
Деку: уже пофиг .Айдзава: А НУ ВСЕ МАРШ СПАТЬ !!!