6 Часть(сюрпрайз)

29.3K 538 25
                                    

После уроков вы поехали к тебе, но по дороги заехали за едой Пейтон вышел из машины и пошёл за едой, а ты осталась в машине. Тебе стало скучно и ты решила пошарится в машине, ты открыла зеркало, ничего интересного потом бардачек и увиделала что то интересное ты нашла там.........
Пре%:р€¥÷ва&%вы очень много пачек, ты не много расстроилась, ведь у Пея намечалось что-то интересное... Пей вернулся и вы поехали до тебя. Вы зашли в дом и ты пошла искать фильм. Ты остановилась на ужастике. Ты пошла искать Пея и тут он выходит из за угла ты испугалась.
Ты:Пей! Харе меня пугать, ты же не хочешь свою любимую лп??
П:Оуу.... уже моя) 😏😏
Ты:Ой) не предерайся к словам))
Пошли я фильм нашла.
П:Подожди у меня есть сюрприз))
Ты:и какой же)? 😏
Пей подошёл и закрыл тебе глаза. Вы шли и он сказал открывай глаза, ты открыла глаза и прибывала в шоке. Из пачек того самого что ты нашла в бардачке было выложено ♥️, а рядом из роз твоё имя и целый букет роз.
Ты:ООО Пей)) это милоо)) 😘
П:я знаю😏😏
Ты налетела на него как сумасшедшая обняла и поцеловала его в щеку.
П:и все((😢
Ты: Ну Пей мы же лд)))
А в честь чего такое??
П: ну вообще то мы уже 5 лет дружим))
Ты ещё раз его обняла и вы пошли в комнату смотреть фильм. Вы сели и укрылись пледом вы любили так делать ещё с детства.
На страшных моментах ты прижималась к Пею а он обнимал тебя🤗. Так вы и заснули.

Глава коротенькая сори, сегодня будет ещё одна глава. ♥️♥️🍑⭐

Bad boy Payton♥️😳Место, где живут истории. Откройте их для себя