Ну утро ты еле как открыла глаза и не чего не помнила. Больше тебя удивило что ты лежишь с Ноеном в одной кровати!! Ты быстро встала и пошла на кухню, там уже сидела Ник, Пейтон и та девушка которая вчера сидела на Пейтоне.
П:Оо доброе утро персик))
Ты:ага конечно доброе(( есть что нибудь от головы?
Ник дал тебе таблетку и ты сразу же выпила её.
Ты:Кто нибудь что нибудь помнит со вчера??
Все:неа
Ты:понятно..
Тут ожила та девка.
Д:Пей а почему ты эту курицу персиком называешь???
П:Дикси, закрой рот это моя лп.
Ты:Ой а ты человек, а я думаю а что здесь делает бревно??))
Д:Ах ты тварь!!
Ты:от кого слышу)) ладно мальчики я пошла домой а то завтра в школе))
Ты быстро собралась и пошла домой, придя домой, ты просто завалилась на кровать и уснула.
Проснулась ты только вечером.
Ты взяла телефон и увидела кучу пропущенных от Пея и Авани. Ты решила перезвонить Пею.
Ты:Алло, что звонил??
П: ты совсем сбреднила!! Тебя кто нибудь Учил пользоваться телефоном!! Я уже все морги обзвонил!! Бедная Авани уже гроб заказала!!
Ты:Пей ты что орёшь! Я просто уснула!! Ничего страшного не случилось!!
П:ничего страшного?? Ты знаешь как я переживал??
Ты:Да что ты переживаешь у тебя есть Дикси!!
Тебя это конкретно взбесило и ты скинула трубку. Перезвонила Авани, вы немного поговорили и ты пошла есть и спать так как завтра в школу.
8:07
Ты встала раньше будильника что очень тебя удивило, ты встала умылась, поела оделась, накрасилась и пошла в школу.
В школе.
Ты пришла в школу и увидела зареванную Авани.
Ты:эй солнце что случилось??
А:т/и я походу влюбилась!! 😭😭
Ты: и что в этом такого плохого??
А:он в другом городе!! ((
Ты:ухх, а как хоть зовут этого счастливчика??
А:Э... Энтони😭😭
Ты:ого, вот это тебе повезло подруга, ведь это мой брат!! И он скоро приедет меня навестить))
А:правда!!?
Ты:Ну конечно! А теперь улыбнулась и пошла дарить людям плохое настроение))
А:хорошо))
Вы вместе улыбнулись и пошла в класс. Урок шёл очень скучно и ты просто сидела в телефоне. Тут учитель подходит и забирает твой телефон.
У:т/и хватит сидеть в телефоне!! Все я звоню твоим родителям!!
Ты:Да звоните кому хотите!!
Учитель находит контакт папочка и звонит. Тут у Пея звонит телефон и он берет трубку.
П:Hello bitch))
Весь класс засмеялся.
У:что за выходки, а ну марш из класса!!
Вы с Пеем вышли в коридор и вместе очень сильно засмеялись.
Ты:Пей почему ты у меня так записан??
П:сам у тебя хотел спросить))
Ты:я кажется вспоминаю, это ты мне на вечеринке задал такое задание!!😂😂
Вы решили пойти к Пею домой и хорошо повеселиться))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
Hayran KurguПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘