Вы приехали к тебе. Как только вы зашли и Пей начал тебя целовать.
Ты:Пей что ты делаешь??
П:как что целую свою девушку))
Ты:а ну ладно, продолжай)))
Он прижал тебя к стене целовал тебя, потом перешёл на глючицы. О Господи это тебе так нравилось и возбуждало. Он начал тебя раздеваться, а ты его. Потом он взял тебя на руки и понёс в комнату и положил тебя на кровать и полностью освободился от одежды. Ты потянулась к его штанам и сняла их с него, потом взяла его🍌и начала со%ать. Пей откинул голову и стонал, вы очень возбудились и не могли остановиться. Потом он перевернул тебя и начал облизывать твои со%ки, ты очень сильно стонала, он проводит пальцем все ниже и ниже и останавливается у ( ну вы поняли у чего он останавливается). И встаёт с тебя.
Ты:не понял?? Ты возбудил меня а потом бросаешь??
П:дыа))
Ты:Ну Пейй!!
П:скажи, папочка трахни меня))
Ты:папочка трахни меня)) 🔥🔥
Пей резко вошёл в тебя, ты сильно застонала (это было у тебя в первый раз), сначала ты стонала от боли потом от наслаждения. Пей начал ускаряться и ты уже орала.
Ты:п... Пей... Помед... Леннее...
П:ты меня так возбудила!!
Пей стал немного нежнее и вы вместе получали удовольствие. Пей взял тебя за волосы и поставил 🦀. Через 2 часа вы вместе заКончили. Ты легла на грудь Пей и водила пальцем по его прессу.
П:т/и я сейчас второй раз тебя тра%ну!))
Ты:неее!! Я не железная баба))
П:т/и я люблю тебя))
Ты:и я тебя))
Пей тебя крепко обнял и вы вместе заснули. Проснулись вы от звука входной двери, ты быстро встала и одела халат. Ты спустилась в низ и встала в ступор, потому что там были.....♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanfictionПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘