Там стоял Дилан с 4 бутылками вина и коньяка, ты его выпустила и вы пошли на кухню.
Д:давай ты первая рассказывай)))
Ты:Ну как сказать, мы с Пеем дружим с самого детства мы с ним лд, потом недавно он мне написал смс типо ты мне нравишься и я поняла, что тоже что то к ним чувствую, но потом он сказал что это было действие и мы с ним остались лд, но в последнее время, когда он целуется или обнимает я с кем нибудь то меня просто распирает от злости.
Д:так почему ты ему не скажешь что ты его любишь?
Ты:я не знаю, я вообще в нем не уверена из за этого действия.....
А почему ты его бывший лд?
Перед тем как начать Дилан налил тебе и себе вина и вы сидели и пили.
Д:мы с ним тоже дружили с детства, но когда он вырос он очень сильно изменился в худшую сторону. Был один случай когда нам нравилась одна девчонка и из за этого мы с ним очень сильно поругались что уже как 3 года не общаемся))
Ты:ооу давай выпьем...
Весь вечер вы пили, уже почти все выпили и были так скажем в говно, ну эта ещё мягко сказано.
Ты:ИК давай ИК Пею напишем??
Д:а давай ИК))
Ты достала телефон, у тебя все плыло перед глазами и ты еле как нашла контакт папочка. (забыла переименовать)
Ты:уходи, дверь закрой!!
П:т/и ты совсем долбанутая, ты время вообще видела??!
Ты:у меня теперь другой!!
П:кто другой, ты что пьяная??
Ты:мне не нужен больше твой номер в книжке записной!!
П:точно пьяная, ты где?? Дома??
Ты:ды... Пей приеть мне пхоло....
П:т/и я собираюсь, никуда не уходи!! Ты одна вообще??
Ты:неть я с...
П:с кем??!
Ты:я с Диланом...
П:чертов ублюдок, я приеду и прикончу его!!!
Ты:только тронь его!! Пей мне пхоро...
П:т/и я уже еду)))
Через 5 мин приехал Пей, он увидел ваше застолье и подошёл к Дилану, он орал на него и потом ударил и вышвырнул его, а сам подошёл к тебе.
П:т/и какого черта ты с ним общаешься??!
Ты:я ИК сама могу ИК решать ИК с кем мне ИК общаться!!
Пей понял что ты очень пьена и что толку нет с тобой разговаривать. Он взял тебя на руки и пошёл в твою комнату.
Он положил тебя на кровать и лёг с тобой.
Ты:Пейй ик
П:что??
Ты:я тебя ИК люблю))
Пей был очень рад это слышать но не от пьяной т/и и он не понимал правда это или это действие алкоголя.
П:я тебя тоже))
Он посмотрел на тебя но ты уже мило и крепко спала, он тебя обнял, прижал к себе и уснул.♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanfictionПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘