Ты проснулась первее Пея. Сходила в душ, умылась. Тебе пришла смс.
А:т/и, привет не хочешь у меня посидеть поговорить??
Ты:да привет, с радостью))
А:ну все жду)) 😘😘
Ты пошла собираться, одела самую удобную одежду и сделала пучок.
Приготовила завтрак и оставила записку Пею, что бы он тебя не терял. Ты вызвала такси и через 10 мин оно приехало. Ты села в такси и поехала до Авани. Через 20 минут ты была у Авани.
А:Привет, проходи))
Ты зашла в дом и разместилась на диване в гостиной.
А:ну что рассказывай))
Ты:Ну, что рассказать, то))?
А:когда свадьба?? Кто родится??
Ты:Ну свадьба, наверно через 1 месяц, что бы живота не было)) а кто я не знаю)) кстати, ты будешь свидетельницой)))
А:))
Весь день вы разговаривали с Авани и обсуждали твою свадьбу. Вечером ты вызвала такси и поехала домой. Когда ты приехала домой и зашла в дом, ты обомлела ты увидела этоЭто была вся твоя косметика, которая стоила прилично. Ты решила написать Пею.
Ты:Пей, ты где??
П:да я с пацанами))
Ты:а дома, когда меня не было ты с кем был??
П:тоже с пацанами.
Ты:ТОГДА, КАКОГО ХЕРА, ВЫ ДЕЛАЛИ С МОЕЙ КОСМЕТИКОЙ??!П:т/и, успокойся, тебе нельзя волноваться))
Ты:Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ, А ПОТОМ ТОЛЬКО УСПОКОЮСЬ!! ВЫ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ, ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ?!?
П:т/и, я тебя очень сильно люблю))
И вообще это все пацаны, они набухались и решили заесть...
Ты:Ой блять, имбицилы!! 🤦🤦
Домой без косметики, можешь не возвращаться!!
П:ну т/и если я почку продам мне не хватит((
Ты:так вас там сколько 5??вот пять почек, на половину косметики хватит!!
П:ну т/и!!
Ты:иди нахер!!
Ты выключила телефон и пошла есть. Поев, ты сходила в душ и легла в кровать. Ты уже засыпала, как раздался звук входной двери.
Ты спустилась и увидела Пея с огромным букетом цветов.
П:ты какого ХЕРА, телефон выключила!??я чуть не родил, блять!!
Ты:не ори на меня!! 😭😭Я просто обиделась!!
П:ну все, все прости!! Я просто очень переживал, я тебя очень сильно люблю))
Ты:я тебя тоже))
П:на кстати это тебе))
Он протинул тебе букет роз, обнял и поцеловал в макушку. Ты была готова простить ему всю косметику. Ты поставила цветы в воду и вы пошли в комнату. Уснула ты достаточно быстро, потому что Пей был рядом.♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanfictionПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘