Утром ты еле как открыла глаза, потому что они все опухли после вчерашнего фильма. Блин!! Вот нахрена я вчера смотрела этот фильм, мне тоналки не хватит что бы замазать эти синяки!! Хорошо что Пей ещё спит а то не уверена что он хотел бы проснуться и увидеть рядом с собой такое чучело!!
Я быстро встала и пошла в ванну приводить себя в порядок. Приготовила завтрак и Пей тоже встал.
П:доброе утро))
Ты:доброе садись есть))
Вы поели, было очень вкусно и пошли одеваться в школу.
Ты:блин!! Я же одежду не взяла! ((
П:ты можешь одеть свои штаны и моё худи))
Ты:хорошо, спасибо!! Петька ты лучший))
Вы переоделись и поехали в школу.
В школе к тебе побежала Авани очень радостная.
А:т/и!! Ты не поверишь!!
Ты: ЧТО?
А:я вчера переписывалась с Энтони!!
Ты:блин Авани!! Я думала уже пожар какой то!!
А:ну на самом деле есть ещё одна новость, у нас будет новенькая!!
Говорят она довольно симпатичная((
Ты:отлично хоть одна хорошая новость за сегодня!!
Вы зашли в класс и ждали учителя, когда он зашёл с новенькой все пацаны сразу посмотрели на неё.
У:так дети эта ваша новая одноклассница!! Сидись к....
Ты:можно ко мне!!
У:да хорошо, проходи садись к т/и.
Весь урок вы с ней общались и оказалась она не такая уж и плохая. Её зовут Элиза, ей 16 и она переехала с другого штата. Вы с ней хорошо даже подружились.
После уроков она поехала к себе домой и к тебе подошёл Пейтон.
Ты:Пей я нашла тебе хорошую девушку!!))
П:правда и кто же она??))
Ты:это новенькая её зовут Элиза!))
Здорово правда?!
Пей как то погруснел.
Ты:Пей ты чего такай кислый то??
П:да так ТЫ же мне девушку нашла, я должен радоваться но я боюсь что тогда наша дружба пошатнется...
Ты:Пей не переживай я всегда буду с тобой и всегда поддержу))
П:т/и ты лучшая!!))
Пей поцеловал меня в щеку и мы отправились домой ко мне. Но не тут то было, мы наткнулись на главного шиппера школы.
Ш:ойй какая парочка))
Ты:Влад прекрати! Мы просто лд))
Ш:ну я бы так не сказал)) ладно оставлю вас голубки у меня ещё столько чая с шиповником надо выпить))
Тебя не много это смутило, но ты не обратила внимания. Пей привёз меня домой а сам куда то уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanficПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘