Ты проснулась, открыла глаза и увидела рядом Пея, который мило и сладко спал. Ты встала привела себя в порядок и пошла в комнату Дилана, но его там на удивление не было. Странно, подумала ты и пошла готовить завтрак. Ты приготовила блинчики, но Пей ещё не проснулся, ты решила его немного по особенному разбудить. Ты подошла к Пею и начала кричать ему в ухо, он резко вскочил что даже упал с кровать.
П:т/и, ты что блять совсем с ума выжила??!!
Ты:Нет))) Ты долго не вставал, ну и я решила тебя просто разбудить))
П:ах просто разбудить меня решила.... Ну все т/и ты труп!!
Ты побежала очень быстро на кухню и спряталась за шкафом. Пей спустился на кухню и встал к тебе спиной, ты запрыгнула на него и поцеловала в щеку.
Ты:Пей ну не злись))
П:я подумаю))
Ты:а теперь мой верный конь, на за стол, а то еда уже остыла))
П:конь значит?!))
Он быстро начал с тобой бегать и кружит тебя, а ты орала как ненормальная, ну хотя так и есть)). После он все таки тебя отпустил и ты пошла положила блинчики себе и Пею. Вы очень вкусно поели и пошли на кровать Пей что то снимал, а ты зависала в инстаграмме. Потом тебе пришла смс от Авани, типо в аквапарк не забудь!!
Ты:блин!! Точно!!
П:что такое??
Ты:аквапарк!!
П:точно!! Нам кстати по идее уже нужно собираться))
Ты:о не нет нет!! Я же купальник не выбрала!!
Ты побежала в свой гардероб и начала искать купальники.
Ты:Пей какой лучше??Этот или этот??
Ты:??
П:ну конечно лучше без него))) ну давай вот(сами выберите какой больше нравится)
Ты:отлично его и одену))
Ты побежала одела купальник и сверху одежду. Через 10 мин вы с Пеем вышли, сели в его красную машинку. Вы ещё заехали в магазин за алкоголем, Авни попросила. Вы подъехали к аквапарку там уже стояли ребята, а точнее Авани, Чейз, Ноен, Энтони и Дилан. Вы вышли из машины, взяли алкоголь и пошли к ребятам.
А:ну наконец то, я думала уже не придёте))
Ты:Ну как же без нас))
Ты со всеми поздоровалась. Пей пошёл арендовать аквапарк, а ты подошла к Дилану.
Ты:тебя где блять носит??
Д:а да мне по делам нужно было утром)) Да и вам не хотел мешать))
Ты:ой Дилан!!))
За все время, на тебя очень странно смотрел Ноен, пока ты разговаривала с Диланом, тут подошёл к тебе.
Но:.....♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanfictionПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘