33 Часть

16.3K 282 4
                                    

Ты повернулась и увидела полицейскую машину.
Ты:девки, надо валить!!
Но вас тут же задерживают и садят в машину. Доехав до участка, вас вытаскивает из машины и ведут в камеру.
Д:как оформляем??
П:ну давай разбой.
Ты:я не поняла!! Мы всего лишь хотели зайти в больницу!!
П:в 12 часов ночи!! И не повышайте голос, дамочка!!
Ты:да вы хоть знаете кто мой муж!?
П:интересно?
Ты :да я ему сейчас, позвоню и вы здесь больше не работаете!!
Ты вытащила телефон из кармана и хотела уже позвонить Пей, но тут полицейский выхватывает твой телефон.
П:так, а это мы изымаем!!
Ты:да как вы смеете!!?
Тебя уже никто не слушал, они завели вас в камеру и закрыли дверь. Замечательно!! Блять, вот выйду и им пизда!! Ты осмотрел камеру, маленькое, грязное помещение с 5 красавица и, 4 из которых уже спят. Ты села на лавочку и откинула голову. Ты заснула. Разбудил тебя все тот же полицейский.
П:дамочка, подъем!!
Ты:да какая я вам дамочка!? Мне всего 17 лет!!
П:на выход, девушка!!
Ты встала и последовала за мужчиной. Вы шли по длинном коридору, где не очень хорошо пахло. Вышли туда откуда вас увели и ты увидела, очень злого Пея.
Ты:досвидания!!
Вы с Пеем вышли и сели в машину.
П:ну и как это называется т/и??!
Ты:Пей не ори на меня!!
П:блять не ори, на неё, в 1 час ночи я приезжаю а её нет дома, телефон не берет. А потом, мне звонит из полоции и говорят что ты у них!!?
Ты:...
Ну прости Пей♥️♥️
П:я подумаю))
Я не знаю, почему, но Пей начал дико ржать.
Ты:ты че ржёшь?!!
П:ахах, ты пока беременная, а уже нашла блять приключения на свою жопу!! А когда родишь, мне будет страшно тебя оставлять с ребенком😹😹
Ты:какая есть😹😹
Вы приехали домой уже ближе к 2 часам ночи.
Ты:Пей я не хочу спать...
П:а что ты хочешь??
Ты:я хочу...
П:меня??
Ты:ага, губу закатай))
П:(((
Тогда ты его поцеловала в губы. Он ответил и залез руками тебе под кофту.
Ты:Пей, все))
П:эхх((зато когда ты родишь, я тебя так от%ахаю))
Ты:извращуга)) ладно пошли хоть фильм, посмотрим))
Пей выбрал фильм и вы сели смотреть. Через 1 час ты уже сладко спала на плече у Пея.




♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘

Bad boy Payton♥️😳Место, где живут истории. Откройте их для себя