18 Часть

23.9K 392 19
                                    

Сегодня вы все таки решили пойти в школу. Ты встала Пей ещё спал,  а ты пошла в ванную. Ты стоишь умываешься(ты уже сходила в душ и стоишь в одном пототенце) и видешь Пея в зеркале.
Ты:ничего не перепутал??
П:да что я там не видел???))
Ты:давай топай отсюда))
П:а если нет??
Ты:тебе пиздец))
П:Ммм как ты меня заводишь, когда злишься...
Пей подошёл и обнял тебя сзади и начал тебе целовать шею. Ты не вольно издала сладкий стон. Пей шепнул тебя по 🍑 и полотенце чуть не спало.
Ты:вали уже, извращуга))
П:жду тебя на кухне, любимая))
Ты:ага, ага))
Пей ушёл, а ты накрасилась, оделась и пошла на кухню. Пей сидел в телефоне, а на столе стоял классный завтрак

Ты:Ммм Пей да ты у меня шеф повар))П:а то)) ты ешь и мы выходим))Ты:хорошо))Ты очень вкусно поела и вы вместе с Пеем пошли в его машину, вы сели и поехали в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:Ммм Пей да ты у меня шеф повар))
П:а то)) ты ешь и мы выходим))
Ты:хорошо))
Ты очень вкусно поела и вы вместе с Пеем пошли в его машину, вы сели и поехали в школу. Приехав, вы вместе вышли и вам пришлось рассоединится, так как Пей был в другом классе. Ты зашла в класс и настроение сразу упало, в классе было место только с Диланом.
Д:т/и мне нужно тебе кое что рассказать, выслушай пожалуйста.
Ты:я вся во внимании.
Д:т/и ты понимаешь, я её тогда не уводил..... Нам пришлось общаться из за бизнеса наших родителей. Я пытался Пею все объяснить, но он не хотел меня даже слушать. А она его просто не любила....
Ты:Дилан я не знаю что сказать...
Д:прошу т/и помоги мне наладить отношения с Пейтоном 🙏🙏
Ты:я не знаю, я попробую, но ничего не обещаю.
Д:спасибо т/и
Ты не знала верить ли Дилану, но он говорил с такой чистотой и искренностью. Ты все же решила поговорить с Пеем.
После уроков Пей тебя ждал у школы, в машине.
П:Привет персик))
Ты:Привет, Пей...
П:что такое?? Тебя кто то обидел??
Ты:да нет! Пей это насчёт.
Тебя отвлек звук телефона это пришла смс.
Д:т/и если Пей, не поверит у меня есть доказательства!!
Ты:хорошо.
П:Кто это??
Ты:так Пей это на счёт Дилана!!
П:о нет нет т/и и ещё раз нет!!
Ты:Пей просто поговори с ним, ради меня!
П:только ради тебя...
Ты:спасибо Пей)) ♥️♥️
Пей довлз тебя до дома, а сам поехал к Дилану. Весь вечер ты не находила себе место из-за Пея и Дилана. Только поздно вечером тебе позвонил Пей.
Ты:Алло Пей ну как??
П:....


♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡⭐😘

Bad boy Payton♥️😳Место, где живут истории. Откройте их для себя